Мне тогда было семь лет. Я только недавно переехала с бабушкой в Лос-Анджелес. Мне очень понравился этот город, как только я увидела его. Была только одна проблема. У меня не было друзей.
Скоро мне нужно было идти в первый класс. Мы познакомились именно там. Именно с того самого момента моя жизнь кординально поменялась.
В тот день ещё пригревало солнышко. Дул тёплый осенний ветерок. Бабушка провожает меня в школу. Эх....
Воспоминания:
Я стояла рядом со своей классной руководительницей и ждала пока придут другие ребята из моего класса. Вот подошёл один мальчик. Тоже зеленоглазый, как и я. Он приветливо улыбнулся.
- Привет - сказал он, протягивая мне руку - меня зовут Эйдан. А тебя?
- Меня зовут Алиса. - я робко пожала его руку.
- Давай дружить? - радостно спросил он.
- Давай. У меня ещё никогда не было друга. А это весело? Дружить?
- Ты правда не знаешь? Я научу тебя - он посмеялся.
Конец воспоминания.Он был для меня всем. Мы дружили целых три года. Проводили вместе очень много времени, радовались вместе, вместе грустили. Мы делили всё надвоих. Но в один момент всё изменилось. У мамы были проблемы с сердцем. Она осталась в России, так как сердце могло не выдержать перелёта. У неё случился инсульт. Нам с бабушкой нужно было переехать. Сначала я в штыки воспринимала эту новость. Ведь это значило, что я должна буду оставить Эйдана. Но нужно было с этим смириться.
Воспоминание.
Я зашла в класс и села за парту. Рядом со мной сел Эйдан.
- Ты чего? Ты плачешь? - спросил обеспокоенно мальчик. - Это из-за меня?
- Нет, конечно. Эйдан, я переезжаю обратно в Россию. Мы больше не увидимся.
- Обязательно увидимся! Только позже. Я обещаю тебе! - он прижал меня к себе и успокаивал. Я ему почему-то поверила. Наивная дурочка. Вспомнит он о тебе, как же.
Конец воспоминанияСначало мы и правда общались по Скайпу или переписывались, но потом... Он перестал отвечать на мои звонки.. Тогда у меня всё так же не было друзей. Единственным светлым лучом в моих серых буднях был он, но и он угас. Мама и бабушка не разделяли моего интузиазма общения с ним. Они думали, что только из-за Эйдана я не могу завести друзей. Когда мы перестали общаться у меня была некая депрессия и бабушка с мамой поняли, что так только хуже. Быстро же он забыл меня... Не прошло и двух лет....
Сейчас мне уже 17 и я лечу в Америку. У меня всё так же нет друзей. Я всех отталкиваю. Мама и бабушка умерли год назад. Я тяжело это переживаю и мне нужно начать жизнь с самого начала. Я неплохо раскрутилась и теперь популярная актриса. Надеюсь с таким же успехом работать в Лос-Анджелесе. Самолёт уже идёт на посадку. Лос-Анджелесе, я уже иду.
Я вышла из аэропорта и заказала такси в свой дом, который мне придётся делить ещё с двумя людьми, но они похоже въедут позже. Мне нужно было ещё успеть прийти в агенство и получить расписание съёмочных дней. У меня какое-то плохое причувствие. С чем это связано?
Я села в такси и мы быстро приехали на место. Дом был такой же, как на картинке. Я заплатила таксисту, он помог мне достать мои чемоданы и я вошла в дом. Он явно был новым и я - его первый обитатель. Моя комната была на втором этаже. Время только 5 часов и я могла успеть ещё разобрать чемоданы. Я управилась с ними за час. Мне нужно было переодеться, принять душ и ехать в студию. Там всем участникам выдадут роли и огласят съёмочные дни. Всё контракты уже подписаны и назад пути нет.После долгих приготовлений я вызвала такси и уже ехала на место. Меня привезли в большое стеклянное здание, где находилась нужная мне студия. Я уже опаздывала и поэтому сломя голову бежала к нужной двери. Я распахнула её и увидела множество людей, сидящих на стульях и внимательно слушающих режиссёра.
- Извините за опоздание. - я присела на свободное место.
- Ничего страшного. Значит не хватает только одного человека, но с ним вы познакомитесь в следующий раз. Вот ваши бумаги. - режиссёр протянул мне папку с бумагами. Я огляделась по сторонам. В зале было людей 30-35. Всё на вид не старше 20 лет. Я увидела пятеро людей с чемоданами. С двумя из них мне скорее всего предстоит жить......