Я проснулась в 10:23 и спустилась вниз. Там меня ждал ну очень неожиданный сюрприз.
- Что ты тут делаешь?! - спросила я, у Эйдана, который сидел за столом и пил чай с моими ,,соседями"
- Вот эти милые дамы согласились со мной позавтракать. - он указал на девушек. Эти безнадёжные оптимистки смотрели на него, и похоже тонули в его глазах. Дуры - На самом деле я приехал за тобой. Собирайся. Я кое-что придумал. Тебе понравиться.
Я побежала переодеваться и краситься. Через пол часа я была готова и спускалась вниз, как вдруг у меня закружилась голова и я начала падать.
Эйдан соскочил со своего места, как ошпаренный. Он подхватил меня в последний момент. У меня потемнело в глазах и я упала в обморок
- Алиса, с тобой всё хорошо? Алиса, ты слышишь меня?
- Да, всё нормально. - слабо ответила я, когда очнулась.
- Что произошло? Всё же было нормально? Почему ты потеряла сознание? - спросила обеспокоенно Милли.
Кристи стояла рядом и прикладывала мне к носу ватку с раствором нашатырного спирта.
- Я... Я.... Я не знаю. Мне уже хорошо. Можно идти. - ответила я и попыталась встать с кровати, но Эйдан меня придержал и не дал этого сделать.
- А сейчас, Алиса, мы едем не гулять, а в больницу! Надо проверить что с тобой!
Люди просто так в обморок не падают. - он помог мне встать.
- Почему ты так печёшься обо мне!? Зачем тебе я?! За тобой бегают толпы девчёнок, с которыми ты мог бы быть счастлив, а не барахтаться в моём море слёз и разочарования в себе, людях и этом дерьмовом мире!
- Алиса, да пойми уже! Я не могу быть счастлив без тебя! - выпалил он, но лишь потом понял, что сказал.
Я вытаращила на него глаза. - Ты мой лучший друг и не хочу тебя терять. - уверенно сказал он.
Я немного успокоилась. Мне и правда было очень хорошо и я могла спокойно идти. Мы с Эйданом сели в машину и уехали. Я грустно смотрела в окно и за всю дорогу не проранила ни слова. Я была рада, что мы с Эйданом можно сказать помирились, но.....
Мне было его жаль. Я стала другой. Не такой, какой была при первом знакомстве...
С тех пор, как он перестал отвечать на звонки я изменилась и поняла, что такое настоящее одиночество и реальный мир, в котором можно выжить, только если притвориться.....
Только если не иметь чувств, а лишь показывать людям то, что они хотят услышать и увидеть. Как это не ужасно осознавать, но такова суровая реальность. Выживают и пробиваются на верх только с льнейшие, серая масса же погибает или просто остаётся никем. Пустым звуком. Но у всего есть свои минусы. Например я... У меня есть всё, о чём я мечтала, но я не счастлива. Просто не могу чувствовать радость....
- Так, мы приехали. - сказал Эйдан, паркуясь возле большого белого здания. - Сейчас голова не кружиться? - спросил он, пока я выходила из машины. Я покачала головой.
Он взял меня под руку и мы направились к зданию. Внутри было немного народу и, отсидев короткую живую очередь, нас принял врач.
- Добрый день. Что же у вас случилось? С вами вроде всё нормально. - сказал врач, просматривая мою медицинскую книжку.
- Ну.. Сегодня утром было всё нормально, а потом резко закружилась голова. - безразлично ответила я.
- Так. Нужно сделать дополнительные анализы. У меня есть одна теория, о том, что же с Вами такое. - сказал он.