- Эйдан.... Мне правда тяжело... Тяжело быть такой одинокой.... Такой безчувственной мразью и тянуть на дно всех, с кем дружу....... Даже Лайла. Она оптимистка и ей сложно тянуть меня за собой. Скоро, как это не печально признавать, ей надоесть это и она уйдёт. Уйдёт, как уходили от меня все. Но так даже лучше... Как-то проще.... Иногда мне кажется, что не живу... Просто существую.. у меня есть деньги и слава, но я не счастлива.... Я не знаю, что делать, Эйдан... Я запуталась. Я..... Я..... Я разрешу тебе помочь..... Но.... Потом... Я уйду из твоей жизни так же, как и пришла в неё..... Иначе ты упадёшь на дно, следом за мной... Ты хороший парень, Эйдан и я не хочу, чтобы так случилось...
- Спасибо, Алиса. Я обещаю, что мы справимся с твоими проблемами. Вместе мы вернём тебе всё, чего ты так давно не чувствовала. - Он посмотрел на небо. - Можем начать прямо сейчас. Говоришь, что тебе нравятся звёзды..... Будут тебе звёзды! Идём за мной! - он начал спускаться по лестнице. Но я остановила его.
- Куда идём? - спросила я.
- Просто доверься мне. Помнишь наше место? На той крышк, куда мы постоянно убегали по ночам, смотрели на звёзды и мечтали?
- Да, помню.... Тогда я ни о чём не думала! Мне было так хорошо..... - тень улыбки отразилась на моём лице.
Я и правда хорошо помнила все эти безсонные ночи, рассветы, которые мы вместе встречали. Я скучала по таким безпечным дням. Я пошла вслед за Эйданом, но отставала.
- Пойдём скорее. - Торопил меня он.
- Я не успеваю! У тебя шаги огромные! - я уже бежала за ним. Мы подошли к машине и я вспомнила о Лайле. Какая я ужмсная подруга! Я набрала её номер.
- Лайла, меня нет на вечеринке. Это очень важно для меня. Я пытаюсь вернуть то, что так давно уже потеряла.....
- Алиса, я безпокоюсь за тебя! С кем ты? Что вернуть? - спросила подруга, перекрикивая шум музыки.
- Я с Эйданом. Потом объясню. Пока! - я отключилась. Она не будет возражать, если я с Эйданом. В этом наверное, есть свои плюсы. Я грустно смотрела в окно и мечтательно смотрела на город.
Прошло несколько лет, а я всё ещё помню эти улицы и дома.... Это так грустно, ведь всё, что мне было тогда дорого я потеряла в один миг. За окном мелькали домики и вот один, тот самый заброшенный дом, который был выставлен на продажу уже очень давно.... Его наверное уже кто-то купил..... Хотя нет. Свет выключен, газон уже давно не подстригался, а ржавый забор говорил о том, что эту дверцу уже давно никто не открывал.
- Ты опять грустишь. Когда ты задумчивая, все твои эмоции всплывают наружу. Алиса, ты должна снова чувствовать! - говорил парень, когда мы вышли из машины. Звёзды всё так же освещали своим тусклым белым светом землю. Мы прошли к пожарной лестнице дома и поднялись по ней на крышу. Полная луна озаряла небо своими бархатистыми, холодными лучами. Где-то в далеке слышались звуки музыки, но это было уже не важно. Сейчас всё было не важно. Мы сидели и смотрели на звёзды... Молча.... Ничего не говоря, казалось, что мы, как тогда пять лет назад, понимали друг друга без слов. Но от этого ещё больнее, ведь мне лишь казалось.... Никогда мы уже не будем так близки, как тогда...
- Алиса, те звёзды похожи на тебя.... - первым нарушил тишину Эйдан.
- Почему? - я сделала заинтересованный вид.
- Не притворялся, Алиса. Давай так? Ты всегда будешь со мной честной и откровенной, ясно? Не только в словах, но и эмоциях! - я перестала притворяется и моё лицо снова приняло безразличный вид.
- Так почему же похода на меня? - спросила я.
- Вон там рука - он начал тыкать пальцем в небо, рисуя в воздухе силуэт.- Вон и улыбка... Тебе надо чаще улыбаться....
- Я лишь могу притвориться счастливой, Эйдан. От меня это не зависит. - я опять погрузилась в свои мысли.
- А от кого это зависит, а, карамелька? - спросил он и пощёлкал пальцами перед моим лицом, чтобы я обратила на него внимание.
- Как ты меня назвал? Сам ты леденец! - крикнула я и замахнулась на него своей кофточкой. Мне показалось или я улыбнулась? На миг, но улыбнулась и это была искренняя улыбка..
- Вот видишь! Ты уже улыбнулась по-настоящему!!! Ты со всем справишься, Алиса. Он подхватил меня на руки в порыве радости, но потом сразу понял, что сглупил.
- Прости - он поставил меня на землю и улыбнулся. - Пора ехать домой завтра съёмки...