В 2 часа у нас был обеденный перерыв и я отправилась в столовую. Сегодня на обед была пица и салаты. Я не раздумывая взяла два куска пицы и начала их есть. Я наелась одним куском, но по графику нужно было съесть ещё один. ,, Почему я соблюдаю этот график? Может просто сдохла бы и дело с концом. Нет.... Мне всё же есть для кого жить. Ради Лайли, хотябы..... Ради Эйдана.... Нет! Он тут вообще не причём!!! " Пока я боролась с надоедливыми мыслями ко мне подошёл Эйдан.- Привет ещё раз. - сказал парень и сел рядом.
- Здравствуй. - я почти доела злосчастный кусок и была практически готова уходить.
- Ты молодец. Хотябы голодом себя не моришь! - он грустно улыбнулся.
- Ты чего такой грустный? - спросила я, смотря на него.
- Я... Я не грустный. - парень смотрел в окно.
- Нет, Эйдан! Ты грустный. Почему же? - спросила я, осматривая парня
- Осталось 27 дней.... И я должен буду тебя оставить... - он перевёл взгляд на меня - Это твой выбор, Алиса, я приму любое, даже самое странное твоё решение.
- Я странная... И всегда такой была! Мои решения тоже странные.... Да кто в этом мире вообще не странный? Странные все, кто не соответствует обществу! Обществу одинаковых людей, в котором нестандартных личностей просто гнобяд и ломают их индивидуальность... Подгоняют под рамки всего общества. А те, кто не смог или не захотел прятать свою особенность, слышали со всех сторон насмешки.... Такой была и я..... Эйдан, я привыкла к тому, что меня называют странной! - я взяла свой поднос и вышла из столовой.
POV Эйдан.
Я не понял к чему была вся эта философия по поводу странности. Но я прекрасно знал, что она имела в виду. Она странная, и возможно это именно то, что в ней люблю. Её неординальный хорактер... То, как она быстро меняет тему разговора и то, что она говорит только правду.... Её честные зелёные глаза я никогда не забуду.... Лишь она умеет на столько тонко чувствовать человека, находящегося рядом, переживать или радоваться вместе с ним.... Чувствовать музыку так, как не может никто другой..... Я не видел её пять лет, но каждый день думал о ней... О её волосах, глазах и тонких, белых ручках..... Похоже, я всё ещё люблю её.... Но мне придётся отпустить... Эти 27 дней я хочу прожить с ней! Прожить их на полную, не упуская ни одной секунды!