Утром я проснулась, умылась, оделась и заказала такси. Мне нужно было купить себе какой-нибудь транспорт, а то на такси разориться можно. У меня было не так много денег, чтобы купить машину, поэтому я остановилась на мотоцикле.
Водила я мягко говоря хреново, но можно было научиться. Права у меня благо были.Я выехала на своём новом транспорте из автосалона и упала. Я была в экипировке, поэтому ничего себе не сломала.
Дальше я доехала до съёмочной площадки без происшествий. Так как в автосалоне я проторчала часа 4 я приехала уже к самому началу съёмок. Лайла встретила меня и сразу усадила на стул.
- Эйдан тебя искал. У него цветы и конфеты. Алиса, он очень раскаивается. - затароторида подруга, пока красила меня. - А почему у тебя ссадины на руках? - спросила она.
- Я упала с мотоцикла. Купила сегодня утром. Красивый, кстати. Это вообще была глупая идея. Кучу денег на него потратила, а я даже в них не разбираюсь!- ругала себя я, пока переодевалась. Решение было и правда необдуманным.
- Да ладно тебе. Ой. Идёт. - подруга притихла.
- Скажи, что меня нет. - сказала я, уже собираясь убегать, но подруга придержала меня за локоть.
- Ты обещала. - сказала она - Я не буду мешать - она ушла.
- Привет, Алиса. Это тебе - Он протянул мне букет роз и коробку конфет.
- Спасибо, Эйдан, но если ты думаешь, что так мне будет легче простить тебя, то ты ошибаешься. - я не кричала, а говорила мягко и размерено.
- Я правда не мог с тобой общаться! Я хотел сохранить нашу дружбу, но.....
- Но что?! Что тебе помешало!? - я начала плакать. ,, Соберись тряпка, что с тобой!? Ты не показывала свои эмоции пять лет! А тут появился этот предатель и ты тратишь на него время и нервы! "
- Успокойся, Алиса. Не плач, пожалуйста.
Я и правда не хотел этого! - он хотел обнять меня, но я убежала. Я прибежала на съёмочную площадку и меня тут же встретил режиссёр.- Ты как раз во время. Повторяй сценарий, сейчас будет твоя сцена. - сказал он и протянул мне листок с ролью. Я села повторять и заметила, что ко мне подходит Эйдан. Я прикрылась листами сценария, но он заметил меня ( кто бы сомневался ). Всё такой же отчаянный с букетом роз и конфетами, которые я так и не приняла, он присел рядом.
- Эйдан, пойми! Я не нужна была тебе пять лет! А теперь ты видишь меня и хочешь помириться!? Подозрительно, не находишь! - я уже не плакала, но мне очень хотелось.
- Я пытаюсь объяснить тебе, но ты убегаешь!!
- Какова бы не была твоя причина.... Почему ты хочешь помириться со мной именно сейчас!? Не год раньше или позже, а сейчас - к горлу подступал ком. Я говорила почти шопотом.
- Мне нельзя было с тобой общаться. Мои родители говорили, что отказавшись от общения с тобой мне будет лучше. Я не буду так скучать.....
- Ты идиот, Эйдан. Как тебе это помогло? И помогло ли вообще?! - я гордо вышла на площадку - Я готова. Можем начинать. - мы начали съёмки. Когда мы закончили, я увидела Лайли, которая грустно смотрела на меня.
- Что случилось?? - спросила я, переодеваясь.
- Всё нормально. Я просто немного устала. Давай быстрее! Мы опаздываем! - поторопила она. Я совсем забыла про вечеринку-маскарад. Надо же было ещё купить костюмы.
- Поедем на моей машине. Иначе вся покалечишься! - возмущалась она, пока мы шли к машине. Лайли предложила сразу поехать за костюмами, а я с ней согласилась.
Во время поездки в машине стояла полная тишина. Я думала о своём и грустно смотрела в окно. Мы подъехали к большому стеклянному зданию и зашли внутрь. Нам пришлось обойти не один магазин, чтобы найти подходящие платья. Во-первых я была оооооочень маленького роста, а во-вторых я имела выразительные формы, поэтому даже в детских отделах ничего не могла подобрать. Когда платья были куплены мы заехали к Лайле домой, чтобы переодеться и накраситься.
Через два часа мы были сногсшибательно одеты и уже подъезжали к дому, где проходила вечеринка. Из окон дома лилась музыка, а внутри можно было заметить сияние множества прожекторов. Мы надели маски и вышли из машины.