Pov Dream:
привет, меня зовут Дрим. Как вы можете заметить, я нахожусь в комнате своего брата Найтмера который теперь ухаживает за мной и заботится в том числе. Каждый день мы с ним натыкаемся на новые проблемы. Ох-х. . . Что-то я с вами заговорился, вы так не думаете? Итак, окунемся туда, где все это и началось.
Это был обычный день когда мы вновь встретились глазу на глаз. Мои друзья: Инк и Блу были готовы ко всему, как и прежде, но меня не покидало депрессивное чувство которое ещё не успело завладеть мною до конца. Я сдерживался, не подавая виду. Вот-вот плохие парни сделали шаг и Найтмер резко вышел вперёд начиная говорить.Nightmare: Хоррор, ты принимаешся за Блу. А Даст, соответственно за Инка. Не испытывайте моё терпение и начинайте своё дело.
ну а потом, он обратился ко мне.
Nightmare: Дрим.
негативный подходил ко мне все ближе и ближе, я медленно отходил, но был на готове.
Nightmare: куда же ты уходишь? Неужели ты не рад видеть своего БРАТА?
тот взяв стрелу и лук прицелился в него.
Dream: брат, давай решим все мирным путём. Дай мне шанс !
Nightmare: у тебя уже был шанс, но ты его упустил. Теперь настал твой черёд расплачиваться. Запомни мои слова, это твоя последняя битва, а дальше ты сам все узнаешь.
позитивный пустил стрелу в Найта, а тот тем самым вынул еë. Схватив меня, затащил в укромное место прижав к стене где нас не было видно. Я начал пытаться сопротивляться, но из-за этого я то и дело что тратил свои силы впустую. Все было напрасно, мне оставалось только плакать смотря на своего брата. Но долго смотреть не пришлось когда Киллер приблизился к Найту начав ему что-то шептать. Потом они оба посмотрели на меня, похотливо улыбнувшись. Будто бы у них был особый план о котором я незнал.
Killer: оу босс, вы уже нашли игрушку для своих грязных делишек? Могу ли я присоединиться ?
Nightmare: щас ты думай не об этом, тупая твоя голова. Если ты по смеешь ещё раз проболтатся, я обещаю, что больше ты не встанешь.
Killer: так точно босс.
я продолжал смотреть на них. Мне было страшно и холодно. Мои глаза постепенно начали закрываться тянув в сон. Ведь Киллер закрыл мой рот какой-то странной тряпкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
депрессивный Дрим.
Fanficвсе началось с того, что команда «плохих парней» и «звездные сансы» вновь встретились. Началась битва между ними, все шло как обычно. Но в этот день, не сладко пришлось только Дриму.