в кинотеатре:
все уже находились там и ждали когда придет ихнее долгожданное время к просмотру кино. Киллер, Даст, Дрим сидели на красном диванчике и ожидали пока Найтмер и Хоррор отстоять малую очередь и после купять попкорн с пепси.
Dream: м, я уже устала ждать. Когда мы уже пойдём смотреть кино?
Killer: Дрим, не скули как собака на поводке. Скоро уже пойдем смотреть. И я заметил что ты к нам привык за это время) Хоть мы и толком не познакомились.
Dust: Вообще-то Киллер ты сам же презирал и ненавидел Дрима. А сейчас ты с ним общаешься так, будто вы знакомы целую вечность. Но после долгого отсутствия не узнаете друг друга вот и все.
у Хоррора и Найтмера:
Nightmare: черт, я устал здесь стоять. А, оу. Уже подошла наша очередь. Наконец-то!
–здравствуйте, что желаете?
Horror: нас пожалуйста попкорн 6 штук и с пепси тоже самое.
–так, с вас 3740. У вас оплата наличными или картой?
Nightmare: картой.
негатив приложил карту. Все успешно прошло. Хорррор взял попкорн в руки а Найт взял в руки пепси. Так они спустя 1-2 минут мучения дошли до своих друзей и раздали им все содержимое к просмотру. Вот, вот объявили что через 6 минут начнется кино «последний дом слева».
Pov Dream:
когда это объявили меня это напрягло. Но пока я сидел и смотрел на попкорн то чья-то рука схватилась за мою и мы побежали в красный зал чтобы занять свои места которые располагались в 7 ряду. Я не успел даже прийти в своё обычное состояние как уже сидел в этом зале с приспешниками Найта. Но, он почему-то сидел со мной слева. А Киллер справа. Может. . мой брат меня тогда схватил? Н-но, если подумать логически. Он же ненавидет меня из-за прошлого и поэтому до сих пор зол на меня. Неужели меня снова охватывает это состояние одиночества и через каких-то пару минуток у меня пойдут слезы. Нет, Дрим, ты не должен показывать свои эмоции и портить настроение другим. Просто успокойся, все хорошо. С этими мыслями я тяжко сделал вдох, а потом спокойно выдохнул смотрев на экран.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
депрессивный Дрим.
Fanfictionвсе началось с того, что команда «плохих парней» и «звездные сансы» вновь встретились. Началась битва между ними, все шло как обычно. Но в этот день, не сладко пришлось только Дриму.