› часть 2

920 43 15
                                    

Killer: ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ0:42. . .
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ0:20. .
ㅤㅤㅤ0:10 .
Дрим, Дрим, Дрим. Скоро время выйдет, советую тебе поторопиться.

Pov Dream:

тот взяв себя в руки, отворил дверь, вновь встретившись лицом к лицу с Киллером. Вы бы видели как он смотрел на меня, будто хотел согрешить не дожидаясь Найта. Но он просто резко схватил меня на руки и дойдя до места назначения, посадил на диван рядом с двумя приспешниками. Найтмер сидел на против, разглядывая меня с ног до головы. Убийца сел рядом с Негативом.

Nightmare: никогда бы не подумал, что мой брат будет таким послушным. Хотя чему я удивляюсь. Ладно уж, ближе к делу. Сегодня ночью ты должен будешь поработать своим ртом прийдя в мой кабинет. Это я ещё посмотрю на твоё поведение, может даже дам совсем другой приказ. Поэтому советую не расслабляться.

в этот момент я пытался рвануть, но меня удержали те двое.

Dream: отпустите меня. Сейчас же! Я не собираюсь ничего выполнять!

Dust: заткнись.

Horror: жалкое зрелище.

Killer: хэй, босс. Простите что отвлекаю, но не пора ли бы вам показать, кто здесь хозяин ?

Nightmare: нужно время. Я даже поражён, что ты начал нормально соображать.

Pov Dream:

я был зол, во мне будто таилась ненависть, что я укусил за руку Пыльного и убежал прочь. Выбежав на улицу, упал на снег, не успев добежать до леса. В этот момент я прекрасно понимал, что они меня не оставят в покое, и все самое интересное для них только начинается. Найтмер был расержден как никогда раньше. Негатив пылал в нём и я это чувствовал, в этот момент мне было страшно, ведь я толком не знал, что он может сделать со мной.

Killer: Найтмер? Хэй, ты меня вообще слышишь или как ?

Dust: Килл, мне кажется, ему щас не до тебя. Ты только посмотри на его выражение лица.

Horror: я думаю, или нам троим придет очередной конец ?

Killer: твоя логика так и шпарит.

Nightmare: ДОВОЛЬНО РАЗГОВОРОВ.

все замолчали.

Nightmare: НАЙТИ ДРИМА И ПРИВЕСТИ ЕГО В МОЙ КАБИНЕТ.

эти трое до сих пор сидели и глазели на босса. Негатив резко встал с дивана, ударив кулаком по столу.

депрессивный Дрим. Место, где живут истории. Откройте их для себя