Pov Nightmare:
звенит будильник, на часах 4:00. Я до сих пор лежу смотря в стенку положив руки на живот. У меня щас смешанные чувства. Либо мне щас не медлить и идти на кухню готовить еду своим дебилам, или же пойти проведать Дрима который вчера на меня наорал. Так уж и быть, я все же встал с кровати. Подойдя к своей двери аккуратно открыл еë чтобы не разбудить остальных. Дошёл до комнаты Дрима и приоткрыл проникнув внутрь. Он все еще спал как младенец, невинный и беззащитный. .
– эх, Дрим. Почему такая сука как ты делаешь так, чтобы я улыбался внутри? – с тяжелым выдохом произнес я. – Мне конечно хочется тебя убить, но в то же время я понимаю что ты мой единственный брат. А еслиб я тебя убил, то я бы. . жалел об этом и винил себя вспоминая это каждый раз. . ? Кхм, ладно спи.
так как Найту было лень выполнять все дейсвия своими ногами то он решил телепортироваться на кухню. Но готовка еды могла и подождать, так как я обнаружил раскиданные вещи, мягкие игрушки. Ну и конечно я начал убирать этот хлам своими тентаклями. На самом деле я хотел все выбросить в окно.
– ну ë маë. Мало того что они идиоты ой да хны, так еще и свиньи! Я незнаю, как так можно не убирать за собой эти гребанные вещи. Даже когда их нет, они меня уже выводят.
через каких-то пять минут я убрал все вещи по нужным ящикам и уже наконец-то принялся готовить завтрак на всех. Ну и на Дрима так уж и быть. Через 20 минут все было готово, еда находилась на столе и ждала своих подданных. Я заварил кофе и присел на диван ожидая их.
Время 5:00.
Был слышен первый грохот, потом второй и последующий. Это так спускались Даст, Хоррор, Киллер. Они спустились и уселись на свои почётные места.
Killer: доброе утречко босс, как вам спалось?
Nightmare: ужасно спалось, хуже не куда. А ты я вижу встал с той ноги раз весь такой "на позитиве". Думаешь я не помню, как ты меня сковородкой по голове ебанул.
Dust: Босс, а вы разве кого-то ждете? Просто вы так напряжены. Это видно по вашим тентаклям. Ох, точно, мы хотим извинится что вчера не убрали за собой свои вещи.
Nightmare: ничего, но если это повторится вновь, я на вас вылью ведро ледяной воды и вы все в мокром состоянии будете драить полы до блеска пока я не скажу "достаточно".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
депрессивный Дрим.
Fanficвсе началось с того, что команда «плохих парней» и «звездные сансы» вновь встретились. Началась битва между ними, все шло как обычно. Но в этот день, не сладко пришлось только Дриму.