1 часть

2.4K 67 9
                                    

Война закончилась, замок восстановлен и начинается новый год обучения. Новым директором стала Макконогал и поэтому всем бывшим семикурсникам были отправлены приглашения на обучение седьмого курса заново.
Если честно, то немногие согласились вернуться. Некоторым просто тяжело было сюда возвращаться.
Но одними из немногих были: Гермиона Грейнджер, Гарри Поттер, Рон Уизли, Полумна Лавгуд, Невилл Долгопупс, Симус Финниган, Драко Малфой, Пэнси Паркинсон, Блейз Забини и другие.
                    *
По возвращению в школу волшебства, многие старшекурсники нашли себе пару.
Гермиона уже давно встречалась с Роном. У неё даже метка была. Невилл и Полумна тоже встречались. Симус тоже нашел себе девушку или просто хорошо врал об этом, так как он являлся бетой. Ну а Гарри Поттер, хоть и был альфой-доминантом, так никого себе и не нашёл. Да, у него был роман с Чжоу, но та была бетой, да и не любила она Гарри. Скажите, а как же Джинни? А Джинни его бросила и ушла к Дину Томасу, но Гарри не грустил. Она всё равно ему не нравилась и их отношения были только ради Рона, который хотел чтобы они были вместе.
                       *
Первый день учебы начался хорошо. Гарри, Гермиона и остальные прибыли в Хогвартс, всё на том же поезде.
"POV Гарри"
Когда я зашёл в школу, мне в нос сразу ударил сгусток всех феромонов, а особенно омег. Ужасный запах. Пройдя глубже внутрь замка, Гарри уже успел пожалеть, что вернулся в школу. Все омеги, что видели его, то сразу начинали испускать феромоны, дабы привлечь его внимание к себе, но Поттер не только не вёлся, но и сильно раздражался. Тогда Гарри решил подойти к Гермионе и сказать, что он идёт сразу в комнату.

–Гермиона. Прости, но я не смогу побыть с тобой в большем зале, я иду в комнату.

Гермиона удивилась такому настрою Гарри, но сразу поняла почему он решил уйти

– слушай, Гарри, давай ты потерпишь всего один вечер. Я знаю как ты ненавидишь запах омег, но это же начало курса, будет весело. Прошу, останься.

Сделав пару выдохов и вдохов, Гарри всё-таки решился остаться,. Подумаешь всего-то один вечер.
                         ***
Просидев всего пол вечера, Гарри понял, что ещё немного и он задохнётся от этого душащего запаха омег. Чтобы хоть немного проветриться, он решил выйти из большого зала и пройтись по коридорам. Давно ведь он так не делал.
Идя по коридору, Гарри уловил тонкий запах. Запах омеги. Но этот запах был приятный, его хотелось вдыхать и вдыхать. Именно поэтому, Поттер направился прямиком по запаху.
Дойдя до двери, откуда шел запах, Гарри заметил, что он в подземельях. Постояв немного у двери, Поттер понял, что больше не выдержит и плевать ему кто там будет. Он постучал и за дверью послышалось копошение. Гарри немного отошёл от двери и она сразу же открылась. Из неё выглянул ни кто иной, как Драко Малфой. Он пару секунд смотрел на Гарри, но потом поняв кому открыл, сразу взял себя в руки и хотел уже закрывать дверь. Не тут то было. Гарри протянул руку и открыл дверь нараспашку.

Просто Драрри(омегаверс)Место, где живут истории. Откройте их для себя