5 часть

1.2K 45 5
                                    

Через пол часа парочка всё же оказалась в больничном крыле. Так как начался первый урок, то в коридорах никого не было и они спокойно прошли к мадам Помфи. Там они сразу нашли медсестру и Гарри тут же отправил Драко на обследование.
Через пол часа, из кабинета Помфи вышел ошарашенный Драко. Гарри тут же подскочил к нему.

– ну что там? Драко? Что случилось?
– я беременный..
– так, хорошо, а почему ты такой напуганный?
– сказали, что об этого доложат всем учителям..
– ну это понятно, ты же как-то должен ходить на уроки, что дальше?
– на последних двух месяцах я не буду ходить на уроки, а уйду на домашнее обучение.
– отлично, что-то ещё говорили?
– они хотят доложить моим родителям..- после этих слов, в глазах Драко появились слёзы.
– ну ну, тише, никто не узнает, всё будет хорошо. Я поговорю с Помфи и с Дамблдором- Гарри обнял своего омегу и поцеловал в висок.
– хорошо.. и кстати нам надо поговорить ещё кое о чем, но не здесь.
– хорошо, а сейчас в комнату или на уроки?
– в комнату, сегодня мне отдых.. и тебе, как отцу.

Гарри улыбнулся и взяв Драко за руку, вышел с ним из больничного крыла.

– в какую комнату пойдем то?
– в мою, я староста всё равно. У меня отдельная.
– понял.

Пройдя в комнату, Драко сразу упал на кровать и .. заплакал. Гарри испугался этому и быстро подбежал к нему и стал обнимать.

– маленький мой, ну ты чего? Тебе же нельзя нервничать.. беременным вредно плакать..

Через пару минут Драко всё-таки успокоился и отодвинулся от Гарри. Тот непонимающе посмотрел на Драко.

– ты меня любишь?- сразу с серьёзного начал Драко.
– да- без запинки и не на секунду не задумавшись, ответил Гарри.
– твою мать.. ну ты же врешь! Я не верю! Ты меня столько времени ненавидел!!
– тебе то откуда знать?! Я тебя с шестого курса люблю..- уже тихо, но так же уверенно ответил Гарри.
– ты..что? - не веря услышанному, произнес Драко.
– не проси меня повторять!
– ну пожалуйста!!
– что именно?
– ну то что любишь..
– зачем?
– тогда я тоже кое-что скажу.
– я люблю тебя, Драко.

Драко покраснел, но подвинулся к Гарри и крепко обнял того за шею.

– я тебя тоже, Гарри.

Услышав это, Гарри потупил ещё пару секунд и только когда Драко уже хотел отодвинуться от него, то Гарри крепко обнял Драко за талию.
Когда они всё-таки оторвались друг от друга, то Гарри взял Драко за подбородок и втянул его в нежный поцелуй. Драко стал так же отвечать, отдавая в этом поцелуе, всю любовь.
Когда поцелуй закончился, Гарри улыбнулся и Драко невольно улыбнулся в ответ.

Просто Драрри(омегаверс)Место, где живут истории. Откройте их для себя