2 глава

1.7K 62 1
                                    

– тебе нельзя здесь оставаться, тебе надо в омежью комнату хотя бы. Я позову Гермиону, она проведет тебя туда. - Гарри хотел было уже встать, как Драко разрыдался в край и зацепился за альфу как можно крепче.
– пожалуйста, не уходи.. мне плохо.. я чувствую, что станет только хуже если уйдешь..-тихо и почти неразборчиво шептал омежка.
– ладно, ладно. Я останусь, дай хоть палочку возьму, вызову хотя бы патронуса. - и Гарри всё-таки освободился от хватки Малфоя, чтобы сесть и взять палочку. Но как оказалось, Драко и это не понравилось, поэтому он сразу же подполз к Поттеру и забрался к нему на колени, обнимая за шею и вдыхая еле слышный аромат альфы, который Гарри хорошо прятал.
– и что ты делаешь, Драко?
– ты офигенно пахнешь.. меня успокаивает этот аромат..- поле этих слов, Драко уткнулся носом в шею и стал наслаждаться его ароматом.
– успокаивает? Мерлин, Драко.. вот черт меня побрал идти к тебе на запах. Сидел бы в большом зале и умирал от феромонов других омег.- тут, недавно успокоившийся Драко, вскинул голову и с раздражением и обидой в глазах посмотрел на Поттера.
– то есть лучше другие омеги, чем я?!
– ты сейчас не в себе, так что просто замолчи, а я вызову телесного патронуса, чтобы позвать Герми.
– пошел ты! - Драко тут же слез с колен Гарри и лег обратно на кровать. – я с тобой не разговариваю, чёртов Поттер.

Гарри только усмехнулся и вызвал патронуса. Сказав ему, что надо передать, он повернулся к омеге, который снова плакал, почти беззвучно, закусив подушку. Гарри тут же приблизился к Драко и обнял его, поднимая и усаживая обратно к нему на колени.

– не плачь, пожалуйста.. всё хорошо, оно скоро пройдёт, слышишь? - Гарри говорил тихо и нежно, так что Драко заслушался.
– откуда ты знаешь? И почему, когда ты меня обнимаешь, то мне стсновится легче? - Драко смотрел своими заплаканными глазами прямо в глаза Гарри.
– знаю, потому что у меня подруга омега. Ну а легче тебе становится возможно потому что я альфа. - Гарри мило улыбнулся, хотя и знал, что это ложь. Он уже понял, что Драко был его истинным, так как только запах друг друга, успокаивал их.
– оо, понятно.. то есть если бы на твоём месте был кто-то другой, то мне бы тоже становилось так хорошо?
– если бы тут был не я, то тебя бы уже давно нагнули и вытрахивали из тебя всю душу. - Гарри говорил это спокойно, а в глазах слизеринца нарастал ужас и страх. – тебе не стоит так переживать, я тебя не трону, обещаю!
– ладно.. я не буду тебя провоцировать..- Драко обнял Гарри за шею и уткнулся ему в плечо.– почему от тебя так слабо пахнет?
– потому что я скрываю свои феромоны.
– зачем? - Драко непонимающе посмотрел на Гарри.
– потому что я альфа-доминант и мои феромоны очень сильно будут действовать на омег. А так же опять повтор, что моя подруга является омегой.
– понятно.. а сейчас можешь выпустить феромоны? Хоть чуть-чуть..? - омега состроил милую мордашку и посмотрел так на альфу.
– если продолжишь так смотреть, то.. - Гарри задумался, но тут же ответил– я тебя поцелую.

Просто Драрри(омегаверс)Место, где живут истории. Откройте их для себя