Очнувшись, Малфой увидел белый потолок, он не сразу понял где он, но когда обвел взглядом комнату, то понял что он в больничном крыле. Рядом сидет Гарри, который видимо задремал. Глаза у него были опухшими <плакал что-ли..> пронеслось в голове у Драко. Драко зашевелился и попробовал встать, но не получилось, всё его тело болело и тут Драко вспомнил, что с ним произошло. Слёзы тут же навернулись на глазах и Драко закусил губу, чтобы его никто не услышал, но всё-таки копошение Драко не осталось незамеченным. Гарри проснулся и сразу увидел перед собой плачущего омегу.
– Драко, ты очнулся. Почему не разбудил сразу? Почему ты плачешь, солнце?- Гарри уже сидел на коленях перед кроватью Драко.
– Гарри, встань. Уже всё нормально- Драко вытер мокрые дорожки слёз и посмотрел на альфу, в глазах которого стояли слёзы– ты что плакал из-за меня?
– да, я.. я идиот.. обиделся из-за фигни и сразу ушёл. Я идиот, придурок.. я..
– замолчи, всё уже нормально.. что с ребёнком?
– всё хорошо, он не пострадал.
– хорошо, меня скоро выпишут?
– не знаю, мадам Помфи сказала, что через неделю.
– я не хочу.. Гарри, забери меня отсюда, пожалуйста..
– ладно, сейчас я позову Помфи.
– НЕТ! Не уходи больше от меня.
– хорошо, я не уйду, солнышко.Гарри сел на кровать Драко , рядом с ним. Драко попытался придвинуться ещё ближе к Гарри, но получил от этого только сильную боль.
– не двигайся, прошу.
В этот момент пришла мадам Помфи и увидев, что Драко очнулся, попыталась отогнать от него Гарри. За что в итоге получила только крики, рычание Поттера и тихие всхлипы Малфоя.
После обследования Драко, Помфи пришла к выводу что Драко здоров, но ему нужен постельный режим.– ну что? Хочешь идти в комнату?- Гарри вопросительно посмотрел на Драко, но тот как только услышал про комнату, то испугался.
– нет, только не в комнату.. я боюсь..
– их всех исключили из школы, это раз, а второе, то если хочешь, то можем пойти в комнату для пар.. ну вообще там живут женатые,но тебе надо где-то жить- Гарри слабо улыбнулся.
– мне? А.. ты не будешь со мной жить?
– а ты хочешь?Драко не ответил, так как стал надумывать себе, что Гарри его теперь бросит, что он теперь противен ему и он ненавидит его, Малфоя.
– ээй, Драко! Всё в порядке? Ты чего молчишь? Обиделся что ль?- Гарри уже как пять минут пытался достучаться до Драко, но тот не отвечал.
– я грязная шлюха, поэтому ты теперь меня ненавидишь и не хочешь быть со мной? Поэтому хочешь расстаться и не хочешь жить со мной?- Драко сказал это и наконец посмотрел на Гарри. Тот сейчас сидел ошарашенный и ничего не понимающий.
– ты чего? Я люблю тебя, я буду с тобой жить, я просто не думал, что ты захочешь жить вместе.Драко ничего не ответил, а только заплакал. Гарри тут же обнял его и поцеловал в висок и в щеку.
– нам организуют комнату и мы будем там жить.. вместе, я тебе обещаю, я не дам тебя больше в обиду- этих словах, Драко услышал всю искренность Гарри и поверил ему.
– хорошо, пошли уже туда, пожалуйста..
*
– Гермиона! Гарри уже четыре дня не появляется нигде!! Что с ним произошло?
– Рон, я не знаю, правда, но он уже взрослый. Поэтому когда он захочет, тогда им вернётся- по голосу Гермионы было слышно что её уже надоел этот разговор.
– так же на слизерине пропал Малфой, может Гарри где-то с ним? Он его чем-то опоил и ему нужна помощь?
– РОНАЛЬД УИЗЛИ! СЕЙЧАС ЖЕ ПРЕКРАТИ НЕСТИ БРЕД!После этой очередной ссоры, Гермиона как обычно ушла в комнату, А Рон остался сидеть и размышлять обо всём.
*
Гарри и Драко уже пришли в их новую комнату. Зайдя внутрь, они удивились красоте комнаты, так же их удивило то, что все их вещи уже были тут.– красиво, думаю мы здесь уживёмся- с улыбкой сказал Гарри.
Драко лишь положительно кинул, ушёл в комнату и лег на кровать, зарывшись в одеяло и подушки. Улыбка сразу сошла с лица Гарри и он подошёл к своему парню.
– Драко..? Чего ты?
– мне холодно..
– принести ещё одеял или..
– уйди.Драко посмотрел на Поттера глазами, полными слёз.
– я не оставлю тебя, Драко. Никуда я не уйду, ты чего?- Гарри тут же схватил Драко в крепкие объятия.
– я использованный, как ты не понимаешь? Я противен сам себе! Что уже говорить о тебе!!!Драко оттолкнул от себя Гарри и отвернувшись от него, лег под одеяло в позу эмбриона. Поттеру стало обидно за то, что ЕГО омега, отвергает самого Гарри, но он решил что не стоит на него сейчас обижаться. Да и что уж говорить, если это Малфой, да ещё и беременный омега.
– хочешь, я сейчас уйду, а ты пока остынешь- тяжело вздохнув, сказал Гарри.
Драко ничего не ответил, но в его голове уже кружило миллион мыслей, о том что он ужасен, что сейчас Гарри его бросит и так далее. Драко задрожал от еле сдерживаемых слёз. Гарри всё это наблюдал за ним, но когда Драко задрожал, то не выдержал и ложась рядом, крепко, но нежно обнял Драко.