На следующий день Гарри проснулся первым. Для него это утро оказалось добрым, так как не было шумных соседей, которые храпели по ночам. Был только один, который тихо сопел под боком. Гарри улыбнулся этому, так как Малфой выглядел очень милым. Но вспомнив, что сегодня первый день учебы, Гарри посмотрел на время. Было 6:47, так что Гарри решил сходить в душ и расслабиться. Вылезая из объятий Драко, он ещё раз умилился мило сопящему омеге и ушел в душ.
Через минут десять, после ухода Гарри в душ, проснулся Драко. Не увидев Поттера рядом, он начал снова паниковать, но потом прислушался к шуму воды и понял, что Гарри в душе. Через боль, Драко встал и пошел к ванной комнате. Открыв дверь и увидев там Гарри, он прошмыгнул внутрь. Гарри заметив Драко, закрывающего дверь в ванную, улыбнулся, а потом нахмурился.– доброе утро, тебе не больно ходить?
– нет, всё нормально- соврал Драко, но как оказалось, Гарри ему не поверил.
– иди сюда- Драко подошёл к ванной, в которой нежился Гарри– раздевайся и залезай ко мне.
– зачем? - но увидев хмурый взгляд альфы, сразу стащил с себя трусы, немного скрывившись при наклоне. Гарри это заметил, но ничего не сказал – а куда мне..?
– на меня, ложись на меня. Ко мне лицом, пожалуйста.Драко кивнул и залез, так как сказал ему Поттер. Гарри сразу же опустил свои руки на ягодицы Малфоя. Драко охнул и покраснел, но ничего не сказал. Тогда Гарри, решил действовать. Он раздвинул ягодицы Драко и сразу опустил пальцы к дырочке Малфоя.
– что ты делаешь?-немного испуганно спросил Драко.
Гарри не ответил, а только начал водить пальцами по анусу слизеринца. Через минуту он сделал для себя вывод.
– ещё раз встанешь, то получишь. Ты понял?
– чего? Мне что теперь по твоему лежать как принцесса?
– у тебя всё там опухло и я уверен, что болит. Как ты вообще ходишь?!
– так и хожу! И вообще, скоро уроки! Нам надо собираться!
– ты не пойдешь на уроки, ясно?
– с хрена ли я буду слушать тебя?
– потому что, ты мой!Драко хотел что-либо ответить, но как только понял что именно произнес Поттер, то тут же замолчал. Гарри тоже понял что он ляпнул, но ничего уже не поделаешь. Через несколько минут, Драко всё-таки опомнился.
– я не твой. У меня нет метки и тем более, мы просто переспали. Мы никто друг другу.
После этих слов, внутри у обоих что-то оборвалось. Гарри взглянул в глаза Драко, но тот на него не смотрел.