Часть 1

1K 25 6
                                    

Внешность Нару. Красные, яркие, длинные волосы до талии.Глаза у него голубые, в них можно даже утонуть.Красивое миловидно лицо, пухлые губки.Красивый пресс.Хорошенькая талия, сочненькая попка.

Pov Наруто Всем привет я Наруто Узумаки, и я омега.Этот мир разделён на группы.Первая группа это Альфы они самые главные.Вторая группа это беты. А третья группа это омеги, они могут забеременеть от Альф.Ладно об этом я рассказал.У меня нет родителей, умерли они когда мне было 5 лет.А сейчас мне 16 лет.У меня есть опекун его зовут Джирайя.Я перешёл в институт быстрей, потому-что я сдал все экзамены для него.Сейчас я собираю вещи, чтоб пойти в общежитие.Надеюсь я буду жить с омегами или на всякий случай с бетами. Ибо с Альфами я боюсь за свою жопку.Скоро у меня начнётся течка.Отстой не когда их не любил.Я уже собрался вышел из дома, и позвонил такси.Через 20 минут. Я сижу жду пока приедет такси.Смотрю на дорогу и вижу машину.Она подъезжает к обочине.Я подошёл к ней, и сел в неё.Сказал водителю адрес, и мы поехали.Мы приехали только через час, потому-что мой дом находится далеко от института.Я спросил-Сколько с меня?-Несколько.Дай мне лучше свой номер телефона, -Сказал водитель-Зачем вам мой номер?-Ну, а ты думаешь зачем? Конечно потому-что ты красивый.Ну, а Наруто сделал другое.Он открыл машину и выбежал из нею, и побежал к институту.Он подошёл к институту, и пошёл к директору чтоб узнать номер комнаты.Подошёл Наруто к кабинету, постучав в дверь.-Входите, -Прозвучал мелодичный женский голос.Наруто вошёл в кабинет, и увидел красивую женщину.Это оказалась Цунаде, крёстная Наруто.На столе лежит много бумаги и всяких документов.-Привет бабулька Цунаде, -Сказал Наруто подошедши к столу Цунаде, -Как дела?-И тебе привет Наруто.Но сколько я раз говорила раз не надо меня называть бабулькой, -Сказала она.И ударила Наруто по голове кулаком, -что хотел?-Я хотел узнать номер комнаты своей.-Понятно твой номер комнаты 236-Спасибо, я пошёл.-Пока.Наруто вышел из кабинета, и пошёл искать свою комнату.Нашедший комнату он к ней подошёл.Открыв её, он увидел четырёх черноволосых полуголых парней Альф.Покраснев Наруто прикрыл лицо руками и говорит.-П.прик.прикройтесь, п.п.пожалуйста, -Сказал наруто смущённо.Парни его заметили, и всё-таки прикрылись.-Привет, я Обито Учиха, -Сказал один из них, и все остальные начали тоже знакомиться.-Я Мадара Учиха.-Я Итачи Учиха.-А я Шисуи Учиха.И настала очередь нашего солнышка.-Я Наруто Узумаки, мне 16 лет и я омега, -Сказал Наруто и улыбнулся.На лицах парней появился румянец, но он был незаметный, -Ладно можно ли мне пройти?-Можно, -Сказали все.Наруто прошёл в комнату.Она была уютной и средней по масштабу.И Наруто удивился какая она красивая.-Красивая комната, -Сказал Наруто-Я думал она не такая красивая будет.-Нравится? -Спросил Мадара.-ага-Мы сами её отстраивали.-Нечего себе.Это же так много денег, а вы богатые?-Ну я работаю директором компании Учихи, а они [показывает на остальных] мои заместители, -Сказал Мадара.-Кстати ты так вкусно пахнешь.-А чем я пахну? [Блин только не течка]-Ну лавандой и мандарином.-бл*ть, с*ка, -Сказал Наруто и начал искать что-то в чемодане.Парни удивились то, что Наруто начал волноваться.-Всё хорошо? -Спросил Итачи.-Нет бл*ть.У меня течка началасьПродолжение следует.

Наруто и УчихиМесто, где живут истории. Откройте их для себя