Обито принёс Наруто в ванну, аккуратно положил в нею и включил воду.
-Нормальная вода? —;Спросил Учиха.
-Д.да, -Прохрипел Наруто,— С.спа.спасибо.
-Ляжь на живот. -З.за.чем?
-Чтоб помыть твою дырочку. Наруто залился румянцем, но всё-таки лёг на живот.Обито подошёл поближе к лисёнку.Учиха сначала засунул один палец в анал, и начал по немного вытаскивать сперму и кровь.Узумаки от этого немного больно, и скривился.Обито это увидел и произнёс.
-Потерпи немного, надо будет потом его помазать. Наруто на это легонько кивнул, и Учиха продолжил.Обито начал всувать второй палец, чтоб побыстрее закончить.Наруто на это немного громко простонал.
-Б.ах.бо.аххх.больно, -Сказал слёзно лисёнок. Обито на это хмуро ответил.
-Я сказал потерпи немного. Наруто испугался и больше нечего не произносил. Через 10 минут.
-Так с попой закончено.Остались волосы и тело, -Сказал Обито, -Ляжь на спину.
-Х.хорошо, -Ответил Узумаки. Наруто лёг на спину немного стона от боли.Учиха решил сначала помыть волосы.Взял шампунь, маленько выдавив его на волосы.Закрыл его и положил на место.Обито начал намыливать волосы, намылив волосы Обито смыл шампунь.Учиха перешёл к телу, он взял губку и гель для тела немножко добавив его на губку.Альфа намылил губку и начал мыть тело Омеги.Учиха сначала провёл губкой по шее, плавно переходя на грудь.Помыв соски от чего наше солнышко стонало.Обязательно помыв животик, спинку и интимные места.Обито смыл пену, взял полотенце и окутал Наруто им.Учиха вышел из ванной комнаты и тихо чтоб не разбудить Омегу захлопнул за собой дверь.Подошёл к кровати и аккуратно положил Наруто на кровать, и укрыл его.Обито поцеловал Узумаки в лоб и прошептал ушёл. В 08:00 -Солнышко вставай,- Прозвучал голос мужчины. Наруто в нём узнал Мадару.
-ч.что? —Спросил Узумаки.
-П.про.прости нас,— Повысив голос в конце сказал Мадара. Вдруг Омега увидел что на пол что-то падает, он поднял голову и увидел как с щёк Учихи льются слёзы.Омега укрылся одеялом от ног до головы, и грубо сказал.
-Иди нахуй. Мадара это услышав, решил молча уйти.Закрыв дверь.Наруто попытался встать с кровати чтоб закрыть дверь на замок.Но запутался в одеяле и упал.
-Блять,— Заорал лисёнок,— Ебаное одеяло. На грохот и маты прибежали Учихи.Открыли Учихи дверь эпично, ну мы это опустим.Короче, открыв дверь они увидели Наруто.Итачи и Шисуи засмеялись, а остальные подали смешки.
-Свалите, —Сказал Наруто.
-Н.но,— Сказал Шисуи.
-Вам повторить блять, глухие суки? - Спросил Омега.
-Н.нет,ладно мы п.пошли, - Сказали Альфы, и ушли. Наруто наконец-то распутался из одеяла.Омега поставил руку на рядом стоящую тумбочку и начал по немногу вставать. [ Тц, блять у меня из-за них жопа болит.Суки ебанные я их прокляну] Думая об этом Узумаки наконец-то смог встать.
-Не прошло и два года как я встал.Похвально, - Произнёс лис, - Ладно пойду-ка я в ванну. Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто и Учихи
FanfictionНаруто поступает в университет.Переезжает в общагу и встречает Учих.