-Какая у меня комната? -Быстро спросил Наруто. -Вторая слева, -Сказал Шисуи. И Наруто побежал с вещами в комнату.Зашедший Наруто начал осматривать комнату, она была довольно большой.Но Наруто вспомнил что у него течка, и начал копошиться в своих вещах. [Где же подавители? Неужели я все лекарства забыл дома, блин как мне быть.Может у своих сожителей спрошу? Стоп, они же Альфы у них другие подавители.Ладно придётся мучится, ещё и Учих запах слышен, от этого мне хуже становится]-Думал обречённо про себя Наруто.
Тем временем у Учих.-У него такой вкусный запах, от него можно сойти сума, -Говорит Обито.-Согласен, замечательный запах лаванды с чуточкой запаха мандаринки, — Сказал Шисуи.-Интересно, всё ли хорошо у него.Как я знаю течки бывают болезненные, а от запаха одного Альфы вообще всё ухудшается, а нас четверо.Это будет очень больно, -Рассказал Мадара.-Лучше пошлите прогуляемся, -Предложил Итачи.-Окей, -Ответили троя Альф.У Наруто.Наруто лёг на кровать, и вдруг у него заболел живот.Наруто схватился за живот, и попытался встать.Но у него нечего не получилось, у Омеги пересохло горло.Он очень хочет пить.Он снова попытался встать с кровати, и вдруг шлёпнулся на пол.Наруто попытался опять же встать, но нечего не получалось.Он начал ползти, и всё-таки смог доползти до двери.-Шис.с.уи, -Наруто сумел хоть что-то сказать, и он надеется что его услышат, и его надежды оправдались и его услышали.-Да Наруто-кун, тебе что-то надо? -Спросил Шисуи.-В.во.воды, п.п.по.пожалуйста, -Сказал Наруто.Шисуи увидел состояние Наруто и удивился, он закричал ребятам дрожащим голосом.-В.воды п.принесите, и по.побыстрее.Через минуту.-На Шисуи, зачем она тебе, -Спросил принёсший воды Обито.-Позови всех, -Говорит Шисуи Обито.-Хорошо подожди, я скоро.-Хорошо.-На воды Наруто-кун, -Сказал Шисуи, —Ты сам не сможешь попить, я тебе помогу.Шисуи взял стакан, он начал подносить стакан к своим губам.Взявший Шисуи воды в рот.Он поставил стакан на пол.Приподнял Наруто за спину, и преподнёс свои губы к губам Наруто, и поцеловал его.Наруто этого не ожидал, и проглотил воду.-К.конечно спасибо за воду, но можно было по другому это сделать, -Сказал Наруто.-Что случилось? -Спросил подошедший Мадара, он увидел Наруто, и взволнованно спросил, -Что с ним?-Ему плохо, -Ответил Шисуи на вопрос Мадары.-ОТОЙДИТЕ ОТ МЕНЯ, -Немного громковато сказал Наруто, -Мне от вас ещё ху. -Хотел сказать, но он застонал от боли в животе.От сильной боли у Наруто пошли слёзы.-Прости нас лисёнок, -Сказал Обито.-В смысле, не надо меня так назы... ахх, -Сказал Наруто, в конце простонав от боли, -С*ка, бл*ть, за*бали, почему так больно, с*ка.-Всё лисёнок, пошли в твою комнату, -Сказал Итачи, и поднял большую тушку Узумаки.Наруто не мог сопротивляться, из-за боли.Поэтому он лежал на руках, и ждал когда его положат.Наруто понесли в его комнату, и положили на кровать.Учихи стали играть в камень, ножницы, бумагу чтоб решить кто ляжет с Омегой.Выиграл Обито.А остальные тяжело вздохнув, ушли.Обито закрыл дверь на ключ, и радостно, весело подпрыгивая, подошёл к кровати, и лёг на неё.Обито прижал Наруто к себе.Наруто сначала начал изворачиваться от Обито, но из-за резкой боли остановился и смирился.Обито начал его нюхать, и сказал.-Ты так вкусно пахнешь, что из-за твоего запаха я хочу так тебя трахнуть.Наруто это услышав хотел сбежать, но Обито ему мешал.Так ещё и его внутренний Омега очень этого хочет.Учиха надвис над омегой.Обито начал его целовать, а Наруто так изворачивался, и не давал этого делать.Поэтому Обито сказал.-Если будешь дёргаться, я тебя сильно укушу.Но наш Наруто не какая-то сопливая Омега, он ходил на боевые искусства.Поэтому он через боль ударил Обито, быстро встал с кровати.Узумаки подбежал к двери, открыл её, и побежал к кому-то другому Учихе.Но он забыл что они все Альфы, но он об этом пока не додумался, и побежал к Шисуи.Подбежав к комнате Шисуи.Он её нашёл потому-что они были подписаны.Омега открыл дверь, и увидел Шисуи.-Шисуи помоги меня Обито изнасиловать хочет, -Плача говорит Наруто.Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто и Учихи
FanfictionНаруто поступает в университет.Переезжает в общагу и встречает Учих.