-Э, в с.смы.смысле.Не-не тро.трогайте меня, — Слёзно просил Наруто.-Нет-нет лисёнок уже поздно, — Пошловато улыбаясь и облизывая губы, подходя сказал Обито.-Ну куда ты Обито, нам только оставь этот лакомый кусочек, — Сказал, немного рыкнув Шисуи.-Хорошо, — Ответил Обито.Обито подошёл к Наруто и резко схватил руки лисёнка одной рукой, и прижал сверху кстенке.Обито приблизился к лицу Омеги, и уже вдыхая запах Узумаки вцепился в его мягкие, нежные губки.Обито начал грубо посасывать нижнюю губу, а потом верхнюю немного покусывая.Наруто от этого тихо постанывал, но Наруто не как не хотел открывать губы, поэтому Обито пришлось их больно укусить.Наруто открыл ротик, и Обито быстро залез языком в сладкий ротик Омеги.Учиха начал изучать нёба, зубки и главное язык.Обито немного посасывая и сплетая Узумаки язык.Наруто уже не хватало воздуха, и он начал бить Обито по спине, и Учиха всё-таки оторвался от губ Омеги.Альфа стал ставить засосы и укусы на шее.Потом Обито медленно подходил губами с шее на грудь.Обито начал лизать вставшие соски, он сначала начал лизать первый сосок, а второй крутил в руке.Учиха кусал жадно и грубо.После укуса он начинает зализывать ранку, словно извиняясь.Дойтя до паха Омеги Альфа, нал немного полизывать и подрачивать член.Обито встал.-Ребят чего стоите идите сюда, — Позвал остальных Обито.Омега включил душ и на него самого теперь лилась вода.-Это тебя не чем не спасёт лисёнок, — Сказал Мадара.Мадара начал целовать Омегу, пока остальные занимаются телом.-Сядь на колени, — Словно повелитель, сказал немного грубо Итачи, но Наруто не хотел садиться и просто стоял.Из-за этого Итачи разозлился, взял Омегу за его шевелюру и грубо усадил на пол.-Не будешь слушаться, мы тебя грубо накажем, — Сказал Шисуи.Сзади Наруто у его дырочки пристроился Мадара, он резко вошёл и Узумаки заплакал, а Мадара всё быстрее начал трахать Омегу, а Узумаки на это громко стонал.Наруто почувствовал что из его анала вытекает что-то холодное.Его всё-таки разорвали, в его лицо начали что-то тыкать это был член Итачи.И вот Наруто приступил сосать его прекрасный член. Сосал Омега очень жадно и старательно. Руками Узумаки держался за него, периодически поглаживая область его паха. Потом Итачи схватил руками лисёнка за голову и несколько минут трахал его в рот, член Учихи раз за разом доходил до горла лисёнка. Омега убрал руки за спину и просто разрешал трахать себя в рот. Затем Итачи убрал руки с головы, и Наруто продолжил сосать. Как вдруг он почувствовал пульсацию его члена.[Кончает, куда же сперму деть?]Подумал Наруто. Но, пока он думал, Учиха кончил ему в рот.-Глотай, — Сказа Итачи.Наруто ему повиновался и проглотил сперму.Итачи взял его подбородок и говорит.-Открой.Наруто открыл рот, и Итачи заметил что Омега всё проглотил.-Молодец, — Сказал Учиха и грубо поцеловал Наруто.Мадара немного вышел из Наруто и резко в него.Омега громко застонал от наслаждения.-Подождите, я ща, — Сказал Обито и быстро вышел из ванны, и через 2 минуты пришёл с оранжевым кольцом на головку с уретральным катетером и одел на член Наруто, — Всё можно продолжать.Мадар и Итачи поменялись местами.Теперь Итачи был сзади Наруто, а Мадара впереди.-Соси мой хуй лисёнок, — Сказал Мадара.Наруто начал сосать, всё-таки терять нечего.Омега начал сначала посасывать головку члена, продолжая уже лизать член по всей длине, а потом и вовсе в рот взял.Омега пытался проглотить весь, но не смог осилить и больше половины, и поэтому Мадара взял всё в свои руки.Учиха положил свои руки на голову Омеги, и начал его быстро насаживать на свой член.Через минуту Мадара уже начал втрахивать в рот Омеге свой член.Мадара кончил в рот Наруто, он уже хотел продолжить, но Обито начал говорить.-Теперь наша с Шисуи очередь, а вы идите к себе в комнаты.-Тч.Умеешь же ты обламывать, — Сказал Мадара, — Ладно мы пошли.После того как две Альфы ушли Обито спрашивает.-Лисёнок тебя помыть?-Мгм, да, — Ответил Наруто.Обито взял заплаконого, красного Омегу и понёс его в ванну.Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто и Учихи
FanfictionНаруто поступает в университет.Переезжает в общагу и встречает Учих.