-Шисуи? -Спросил Наруто, -Ты где? И вдруг Наруто чувствует горячие дыхание на шее сзади. -Здесь я, -Говорит Шисуи. -Ээ, Шисуи не п.пу.пугай меня б.больше, хорошо? -Ладно, так кто тебя изнасиловать хочет? -О.оби.обито. -Смотри.Так как сейчас 2 часа ночи.Ты ложишься на мою кровать, а я выйду из комнаты и буду сторожить её, -Говорит Шисуи, -Хорошо? -Мг.Хорошо. -Ладно я пошёл. Было темно, очень темно, так как свет включать лень.После того как Шисуи вышел из комнаты.Наш Наруто пошёл в ванную помыться.Пока он шёл он сосчитал все углы и стены комнаты своим телом.Он наконец то дошёл до ванной комнаты.Открыв дверь он увидел довольно привлекательную, уютную, ванную комнату.Наруто зашёл в неё, подошёл к зеркалу.Увидел он в нём личико с заспанными глазами и милыми усиками, их он получил из-за того что его украли какие-то люди и мучали наше солнышко.И они оставили эти милые на вид шрамы, которые делают его ещё привлекательными.Наруто отошёл от зеркала и подошёл к ванне.Он начал снимать одежду.Сначала футболку, штаны, носочки и под конец милые боксёры.Нам открылся довольно хороший вид на тело Наруто.На его животике виднелось четыре кубика пресса.Довольно длинные, тоненькие ножки, красивая талия и упругая попка. Наруто решил понежиться ванне.Он включил водичку, он её потрогал она довольно была холодной.Поэтому он её немного подкрутил, но она всё равно была холодной.Ещё подкрутил она стала горячей и не подходящей. [Да бл*ть, как её настроить нормально?] И через несколько минут он смог её нормально настроить. [Наконец] Он набрал воду и аккуратно лёг в неё.Полежав немного он взял шампунь он был Шисуи.Открыв его он, перевернул его и немного надавил шампунь.Выдавив немного Узумаки закрыл шампунь и положил его на место, он начал мылить волосы, они были немного запутанными и их пришлось долго распутывать.Распутав волосы и ополоснув их водой, он начал мыть своё тело.Наруто помыл своё тело, он встал в ванне.Взял полотенце вытер свои волосы и тело, и повесил его на бёдрах.Узумаки вспомнил что его чистая одежда сейчас находится в его в комнате.Поэтому он вышел из ванной комнаты, и подошёл к двери, приоткрыв её он увидел Шисуи. -Шисуи-кун, -Сказал Наруто. -Да Наруто-кун? -Спросил Шисуи. Наруто покраснел. -Ну можно ли... -Что можно ли? -Ну взять твою одежду. Шисуи улыбнулся и сказал. -Да пошли я дам. Шисуи зашёл в комнату, и немного покраснел из-за внешнего вида Наруто.Учиха подошёл к шкафу и открыл его.Он начал доставать свою футболку. -На твоего размера у меня нету, -Сказал Шисуи. -И за это тебе спасибо Шисуи-кун, -Сказал Наруто, и мило улыбнулся, -Выйди пожалуйста. -Хорошо. Шисуи вышел, и Узумаки начал одеваться.Сначала он одел свои боксёры, а потом футболку Шисуи.Футболка из-за того что она огромная, открывала плечи.Наруто посмотрел на себя в зеркало. [Красивая футболка, мне она нравиться я её заберу себе] Насмотревшись на себя Наруто, начал подходить к кровати.Подошедши к кровати, он лёг на неё.Через несколько минут Наруто уже сопел в две дырки.В комнату зашёл Шисуи, он хотел что-то, но он увидел как Наруто уже спал.Он улыбнулся, подошёл к кровати и поцеловал Наруто в лоб, и начал уже выходить.Перед дверью сказав. -Спи спокойно лисёнок.
Через 4 часа.Наш лисёнок проснулся, подтянулся, зевнув.Начал осматриваться, и вспоминал что было вчера.Нашему лисёнку стало получше чем вчера.Встав с кровати, он пошёл умываться в ванную комнату и сделав себе глиняную масочку.Он вышел с ванны не смывая маску.Он вышел из комнаты, и увидел как возле двери лежит Шисуи.Наруто пошёл обратно в комнату, взяв одеяло он укрыл Учиху.Лисёнок пошёл на кухню, пришедши на кухню он решил приготовить мисо суп* себе и Учихам.Начал куховарить Наруто на кухне.Через 20 минут на кухню подошли Шисуи, Итачи и Мадар, а Наруто уже наливал в тарелки.-А где Обито? -Спросил Мадара.-Ну он хотел меня изнасиловать, -Сказал Наруто, -А дальше я не знаю.Все такие кроме Шисуи начали на Наруто начали удивлённо глазеть, и заорали.-В смысле.-В том и смысле, -Ответил Наруто, -Я пошёл его искать.Наруто вышел из кухни и пошёл к комнате Обито.Открыв дверь он увидел Обито на кровате.-Обито ты в порядке? -Спросил Наруто.Обито вздрогнул и посмотрел на Наруто, и быстренько встал.Учиха подошёл к Наруто, и говорит.-Прости меня Наруто за вчерашнее, я не знаю что на меня нашло.-Ладно прощаю, -Сказал Наруто, и обнял Альфу.Обито от этого опешил, и тоже Наруто приобнял.Вдруг Наруто говорит.-Всё пошли кушать, там нас наверное ждут все.-Мг.Обито и Наруто вышли из комнаты и пошли на кухню.Они подошли к двери на кухню и открыли её.На кухне сидели троя Учих.-Обито, как ты мог, -Сказал Мадара.-Ну я перед Наруто извинился уже, -Говорит Обито, -Что вам от меня нужно?-Нечего.-Ну всё хватит разбираться, давайте есть, -Сказал Наруто, а слова лисёнка закон.Наруто и Обито сели за стол, и все начали кушать.Через несколько все уже поели, и теперь пьют чай.-Вкуснятина, -Говорит Итачи, -Хорошо готовишь Наруто-кун.Наруто от этих слов засмущался, и стал очень мило выглядеть.-Ты такой милый, -Сказал Мадара, -И такой красивый, -Мадара улыбнулся.Наруто от этих слов ещё больше покраснел и стал спелой помидоркой.-С..с..спа..сибо за комплимент, -Сказал Омега.Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто и Учихи
FanfictionНаруто поступает в университет.Переезжает в общагу и встречает Учих.