Да, а что?

143 13 2
                                    

Утро доброе, граждане советского союза.

Итак, не буду мямлить, как я это люблю делать, просто скажу, что это будет фф с наркоманским, но сюжетом. Тут нет способностей и организаций, а ещё могут проскальзывать маты.

Наверно, кто-то задаст логичный вопрос:

"Кукумбер (мой псевдоним), хрен-ли творится в твоей голове, если у тебя так герои жить будут?"

А я просто опишу вам, как мне пришла эта идея.

Конец учебного года, я лежу, смотрю в окно, понимаю, какой трындец завтра мне будет от математички, ибо Кукумбер не знает нифигашеньки, а ему пересдавать завтра алгебру. А ведь окно такое классное, выходит прям на новый фонарь. И тут у меня в голове всплывает момент из жизни 4—6-летней давности. Я и моя мать сидим у телевизора и она смотрит фильм про судьбу девушки. Я помню сюжет, кадры, но я не смогла его найти. Даже у матери спрашивала, она не помнит названия (ну ясен пень, пол десятилетия прошло). Нет, я конечно могу пересмотреть всю программу канала "Россия-1" начиная с 2015 года, но это слишком мутарно и может когда-нибудь никогда, через три столетия и восемь десятилетий я найду этот фигов фильм.

В общем, идея взята с какого-то фильма, который я не нашла, надеюсь, вам зайдёт.

Приятного чтения.
Чая с печеньками.

Гадалка с настойкой из ромашекМесто, где живут истории. Откройте их для себя