часть 3

4.3K 228 47
                                    

Мы пришли к Роме домой , у него было довольно красиво ,и немного уютно , но есть немного и темные места.
А : А где твои родители ?
Р : Они уехали в командировку вроде на 2 года.
А : А как ты тогда живешь ? У тебя наверное денег нет
Р : Есть , они иногда присылают по 2 или 3 тысячи , и мне хватает
А : Мм
Мы пошли к нему в комнату. Она сказал подождать его , он приготовит покушать. Я сел на кровать ,и стал разглядывать комнату , у него была достаточно уютно , у него стоял стол возле окна , а кровать стояла возле входа.
Через некоторое время она позвал кушать , я спустился и обнял его , после сел за стол. Он поставил на стол  бутерброды и чай.
Р : Сколько сахара ?
А : 2 ложки сахара
Он взял сахар и насыпал мне 2 чайных ложки сахара , перемешал и поставил мне.
Р : Может на ночёвку останешься?
А : Надо маму спросить , у тебя есть телефон?
(У них тип есть проводные телефоны)
Р : Да , есть
Я пошёл к телефону ,и начал звонить маме
А : Мам?
М : Антон ты?
А : Да , мам , а можно я сегодня останусь на ночёвку у Ромы
М : Вы покушали?
А : Да
М : Хорошо
Я сбросил трубку и пошёл к Роме.
Р : ну что, разрешила?
А : Да , можешь дать пожалуйста одежду ?
Р : Да , пошли дам
Мы пошли к нему в комнату , он дал мне одежду , и я пошёл в ванну переодеваться . Когда я переоделся , я пошел в его комнату , в это время он был без майки , в шортах.
Мысли Антона : Хм , а он хорош.
В это время Рома повернуля лицом к Антону и заметил его.
Р : Ну и как долго ты там стоишь
А : Вот только что подошел
Я повернулся чтобы выйти ,но Рома схватил меня за руку ,и притянул к себе .
Р : Нравиться?
А : Д-да
Он приблизился и поцеловал меня. Мы стояли целовались около 7 минут , пока у нас стало не хватать воздуха. Мы отстранились друг от друга и пытались отдышаться , но я хотел продолжить ,и может сделать чуть больше чем просто поцелуи.
____________________________
/Время 18 : 10/
Я сидел на кровати и слушал что рассказывает Рома , ну как слушал , смотрел на него. Он заметив мой взгляд спросил
Р : Я тебе на столько нравлюсь что даже слушать лень?
А : А.. а ? Что?
Рома подошёл ко мне ближе ,и повалив  меня на кровать ,  стал целовать , а иногда делать засосы на шее , либо иногда кусать щеку. Мне было хорошо ,и по его виду можно было понять , что ему тоже отлично .
Вскоре он стал снимать с меня майку, после того как мы остались в одних трусах ,он стал делать засосы на теле , и гладил мои ноги  , иногда он соса мои соски и прикусывал . После того как он меня всего исцеловал ,он снял с меня трусы ,и стал легонько подрачивать , я просто стонал от удовольсвия . Он снял свои трусы ,и взялся за 2 члена и начал дрочить ,и в то же время целовать меня .
После того как я кончил.
Р : Может начнем потихоньку?
А : Д-давай
Он сначало вставил один падец и начал потихоньку его вставлять , целова меня . После он вставил два ,и так он добовлял по одному пальцу пока я целиком не был готов . Когда я уже был готов , он подставил головку члена к анальному отверстию.
Р : Можно?
А : Да
Сказал я , и он вошёл в меня не полностью. Он медленно двигался , лишь немного прибовляя темп ,и глубже вставлять . Мы  занимались этим около пол часа ,и за это время , он кончил в меня 2 раза.
/После любви 20 : 35/
Мы лежали голые и обнимались.
Р : Все хорошо?
А : Вроде да.
____________________________
(588 слов ) Ребят , я в шоке , мой фанфик прочитали уже 62 человека! Я правда не ожидала что число 25 вырастет так быстро , я постараюсь делать быстрее продолжение. Из за того что я не знала что написать , я решила написать такое ;-; , всех люблю , ждите продолжение наверно завтра днем или вечером

Попрыгай перед нами , зайчик (закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя