Утро/8: 23/
Антон пытается разбудить Арса чтобы отвести в садик , в это же время Рома сидел и пил кофе на кухне.
Через 40 минут спускаешься Антон.
Рома : что?
Антон : да ничего , у него температура , я ему таблетку жаропонижающую дал и укладывал
Рома : ясно , ты хоть сам как себя чувствуешь?
Антон : голова болит , а через пол часа на работу
Рома : возьми на недельки две отдых , ты и так без выходных
Антон : ладно , а ты ?
Рома : а что я ? Я буду работать , мне кстати через 27 минут выходить
Антон : твоя одежда на вешалке.
Роман встал подошёл сначала к любимому , поцеловав его , пошёл одеваться.
/11:26/
Дома Антон и Арсений, Рома сразу уехал на работу после переодевания.
Арсений спал , а Антон сидел на лекции(тип он был на дистанте) . Через 2 часа закончилась лекция и проснулся Арсений.
Антон пошёл к сыну проверить его.
после того как он измерил температуру.
Антон(шепотом) : блин 37,7..
Он пошёл на кухню искать лекарства , в то время Арсений лежал спокойно жда своего отца.
После принятия , Антон посидел с Арсением чтобы он уснул , и пошёл убираться.
Так прошёл весь день /время 20:05/
Роман вернулся с работы , и его с порога встречает Антон , на кухне стоит суп , и с лестницы спускаешься сын чтобы встретить отца.
Антон подойдя к Роману и поцеловав его : привет , как на работе.
Рома : *обнял и прижал к себе за талию* хорошо , а сейчас я дома и ещё лучше.
Арсений когда наконец спустился побежал к отцу
Рома увидев что он бежит , отпустил легонько Антона , Антон отошёл , и Рома поймал на руки сына легонько подкинул.
После этой тёплой встречи , он разулся и они пошли кушать.(ничего интересного просто Рома рассказал что происходило на работе , а Антон спокойно слушали и ели вместе с ним)
/время 22:10/
Антон : Арсюша , солнышко , пора спать.
Взяв на руки сына отдел его в комнату и уложил спать.
Рома тем временем переоделся и лёг на кровать жда Антона.
||У Антона и Ромы в комнате шумо-изоляция(когда не слышно что происходит внутри) чтобы сына не разбудить когда они например ругаються или играют не было слышно. ||
Антон пришёл и закрыл дверь в их комнату (он знает что сын крепко спит и войти или услышать не сможет), подошёл к шкафу и переоделся одев лишь большую майку Ромы и оставив трусы.
Он подошёл к кровати , и сел на место где пах Ромы, Антон нагнулся и начал нежно целовать. Потихоньку во время поцелуя начинали возбуждаться , Антон нежно снимал с Ромы одежду , а Рома тем временем сжимал талию и ляжки Антона , когда оба были голые , Рома повалил Антона и повис на ним, поднял его ноги и начал легонько входить пальцами .
Сначала один , потом второй , а следом третий . Когда Антон уже был растянут , Рома легонько вошёл в него , через время прибавил темп и в порыве страсти провели пол ночи.
На следующий день(выходной) /10:20/
Антон проснулся в укусах и красных следов от шлепков , с зудящей задницей ведь они сделали это спустя месяц или два .
Рома проснулся в царапинах на спине , не сильно видных укусов.
(Антон был в трусах и майке , а Рома в трусах , ведь после этого Рома одел Антона и себя)
________________________________
515 слов , я незнаю что на меня нахлынуло , но что-то ко мне в голову пришло , короче , вот вам и их день и поебушка
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попрыгай перед нами , зайчик (закончен)
ФанфикВ первые пишу фанфик , этот фанфик по фандому tiny banny