/Утро субботы, выходной/
Pow Антон
Я проснулся обнимаясь с Ромой, его объятия были очень тёплыми, он все ещё спал, а я в ту очерь уже вставал, я оделся и начал собирать некоторые вещи с пола.
После уборки я пошёл готовить, дома никого не было, мама ушла на работу, папа в командировке на долго, а Оля ушла с мамой. Так что весь день можно сказать мы будем одни.
______________________________________
/Через час/
Через пол часа проснулся Ромка, оделся и когда спустился обнял сзади.
А: Доброе утро.
Р: Доброе), что готовишь?
А: Макароны, и подливу для них делаю.
Р: Ммм, вкусно звучит, а когда будет готово?
А: сейчас минуту, и можно будет кушать.
Он отшёл и сел за стол.
Уже через несколько минут мы сидели сытые.
А: Ну как?
Р: Восхитительно! , я и не думал что моя жёнушка умеет так готовить
А: Я не жёнушка
Проболмотал я и пошёл мыть посуду. Пока я мыл посуду Рома стоял и обнимал сзади положив голову мне на плечо.
_____________________________________
/День 15:35/
Нам было скучно и мы позвали Бяшу. Когда пришёл Бяша мы решили поиграть П или Д.
А: Бяш, П или Д?
Б: П.
А: Кто тебе нравиться?
Наступила тишина, через минуту Бяша ответил.
Б: Кхм, Олю, на.
Р: Фига, тебя на маленьких тянет.
А: Ладно.. Дальше.
Б: Ром, П или Д?на.
Р: Д.
Б: Поцелуй Антона.
Рома сел передо мной, смотря в глаза тянулся поцеловать, когда мы поцеловались он сел обратно
Б: Ничё сё, на, вы так спокойно поцеловались, на.
Р: Нууу... Ладно, продолжим. Антон, П или Д?
А: Д.
Р: Одень ушки и хвостик зайчика.
Я пошёл и одел, у меня лежало все в комнате. После я пришёл и спросил задание.
Р: Попрыгай перед нами, зайчик).
Он немного ухмыльнулся. И стал ждать.
______________________________________
/Вечер, после игры/
Б: Ладно, мне пора домой, с вами было весело, на.
А: Нам тоже.
После, Бяша вышел и пошёл домой. Мы с Ромой снова одни дома.
Мама приходит к 12 часам ночи.
Мы сидели и болтали о чем то, когда он что-то говорил, я смотрел, ему на губы, и мне хотелось чтобы он меня поцеловал, так поцеловал, чтобы бабочки в животе летали.
Рома заметил мой взгляд, и стал потихоньку приближаться, я это сразу не заметил, заметил тогда когда он был очень близко.
После он взял легонько мою шею и притянул к себе, чтобы поцеловать, мы целовались очень долго пока нам обеим не стал не хватать воздух, после, вчерашняя ночь повторилась. Позже после всего мы оделись, ибо если мама увидит нас голыми, было бы не ловко. Я обнял его и поцеловал.
_____________________________________
425 слов.
Ребят, я в шоке, я когда ушла отдыхать придумывать продолжение, было примерно 95 просмотров, а тут, 510 просмотров и сколько много людей ждали продолжение, я думаю задавайте любые вопросы в кометах, я отвечу на все. Спасибо за прочтение этого фанфика, если хотите могу сделать продолжение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попрыгай перед нами , зайчик (закончен)
FanfictionВ первые пишу фанфик , этот фанфик по фандому tiny banny