7 часть

2.1K 115 30
                                    

/12:30/
Антон приехал к Бяше , через несколько минут когда он приготовился к разговору рассказал о случившимся.
Бяша : ну заварил Рома кашу
Антон сидел плакал и уже думал что не сможет вернуть его , но ем было больно не только из за того что его обвинили не за что , а ещё из за того что Рома в первые за 5 лет поднял руку.
|у Ромы|
Рома забрал Арсения с садика , уложил его спать , после сел за стол и начал разбираться кто же все таки виновен , через час он понял что Рома ступил , и понимал что Антон просто не сможет его простить и забрать ребёнка .
Он заблокировал Катю и Полину. Он начал думать как извиниться , так прошёл целый день , в раздумьях , он в добавок хотел сделать Антону предложение , и поэтому он решил что он даст Антону 2 дня отдохнуть от них и после извиниться и сделать предложение , он рассказал этот план Бяше и Оле . Им этот план понравился и они обдумали чтобы они тоже как то помогли.
Вы спросите , если Антон у Бяши , он же мог услышать , но Антон лёг спать , и когда проснулся пошёл на работу , т.к. у него ночная смена.
Так всю ночь они разговаривали и обдумывались план . На утро Пришёл Антон с работы и лёг спать .
/13:20/
Рома и Оля с Бяшей встретились (Арсения оставили с няней) .
Они гуляли , додумывали план , как его сделают кто первый куда , как доведут до Ромы .(простите что коротко , я пытаюсь что-то придумать).
/16:40/
Все разошлись , Рома пошёл по магазинам чтобы найти подарок , Оля поехала к Бяше , она решила остаться у него на ночевке , мама за Олю не сильно волновалась , ведь знала что Бяша хороший мальчик и в добавок там Антон .
Все приехали к себе домой.
/У Ромы/
Роман зашёл домой попрощался с няней , и пошёл посмотреть что с Арсением .
Арсений спал как ангелочек , устал , весь день играл , Рома пошёл все подготавливать.
Прошла неделя
Все остыли , Антон решил что уже пора возвращаться , ибо он хотел к семье , и он думал что Рома наверно понял ошибку.
Бяша предупредил что план надо начинать.
(Мне лень все описывать , скажу лишь что это было тип квеста) в конце когда оставалось 2 последних подарка.
Бяша ведёт в последний магазин , магазин цветов , когда они зашли , он сказал «мы за подарком». Продавец понял и отдал букет с запиской наверху.
Антон открыл записку :
«Прости меня малыш , я понял ошибку .
Если ты меня все же простишь приди к этому адресу - ***** ******* /17.
Там все я объясню
                                        Любимый~».
Антон понял что эти подарки были от Ромы как и цветы , он начал плакать , ведь он понял что они снова будут вместе и ссора ушла в пустоту.
Бяша : погоди плакать , ещё рано.
Они направились к назначенному адресу.
Уже через пол часа были там.
Антон увидел Рому и Арсения.
Он начал идти быстрым шагом , Рома шёл к Антону .
Когда они уже обнялись.
Рома : прости за то что ударил , и не разобравшись начал кричать , я виноват.
Антон : мне уже все равно , главное что мы вместе.
Рома отошёл и сел на одно колено , он достал коробочку из кармана. Антон молча смотрел и в его глазах появились слёзы.
Рома : Антон , будешь ли ты моим мужем.
Антон стоял в ступоре , но после.
Антон резко прижался к Роме и заплакал.
Антон : ДА ДА И ЕЩЁ РАЗ ДАА.
Они обнимались , целовались , на эту картину смотрели Бяша, Оля и Арсений.
Арсений : фу , они целуются.
Все громко засмеялись . И вот уже через 2 часа после случившегося и прогулки они дома .
Арсений побежал в комнату спать.
А Рома понёс Антона в комнату , страстно целуя  он дошёл до комнаты зашёл и закрыл дверь. Положил все подарки , и понёс Антона на кровать.
Так счастливо и страстно  прошла ночь Антона и Ромы , Арсений крепко спал , ведь устал.
HAPPY END

Попрыгай перед нами , зайчик (закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя