Реакция И/К на то что Т/И подняла на него руку
Габриэль ❔
Он уже битых 2 часа расспрашивал тебя обо всем на свете и тебя это уже начинало бесить. В конце концов не выдержав ты ударила его.
Г.: Т/И? За что? Почему?
Т/И:- потому что надоел уже!
Г.:- Надоел? Я? - Он обиделся и убежал в свою комнату. После ты первая пришла мириться и просить прощения. Эльфик конечно простил тебя и ты снова отвечаешь на все его вопросы стараясь не распускать руки.
Данте 💮
Он уже достал тебя своими философскими фразочками и ты залепила ему пощечину.
Д.:- Т/И! Ты чего?
Т/И:- Да достал уже, красная философская книга на ножках!
Д.:- А вот сейчас обидно было. - он ушел к себе. После ты немного остыла и пришла просить прощения. Данте тебя простил и вы вместе пили чайок. После ты часто медитировала с Данте чтобы избавиться от негативной энергии.
Зонтик ☂️
Эту булку с корицей можно ударить?
Куромаку 🖋️
Как же он задолбал тебя всё высчитывать в процентах! И вот опять он отчитывает тебя за что-то говоря на сколько процентов это глупо и безответственно. Ты не выдержав ударила его.
К.:- Т/И! Это было больно на все 100%!
Т/И:- Да как же ты надоел, процент ходячий! - крикнула ты убежав к себе в комнату.
Потом пришел Куромаку и через дверь сказал что обижаться глупо на 46% и бессмысленно на 54%.
К.:- Ладно, Т/И, прости меня. Я не могу перестать высчитывать проценты. Потому что это буду уже не я... Таким меня создали и я не могу ничего с собой поделать...
Т/И открыла дверь и обняла курочку с маком.
Т/И:- Это ты меня прости. Я не знаю что на меня нашло, и я была не права когда ударила тебя. Прости.
Куро прижал тебя ещё сильнее к себе и зарылся носом в твои волосы, вдыхая их нежный аромат.
К.:- Конечно же я прощаю тебя, дорогая Т/И!
(Миииилооо)
Кто у нас там дальше по списку?.. Ага!
Феликс 🌞
(Хмм за что можно ударить Фелю?.. Не знаю, ладно потом его напишу.)
Вы с Феликсом яростно дискуссировали насчёт чего-то. В порыве страстей были разбиты 5 тарелок, 2 вазы и нос Феликса.
Ф.:- Т/Ишечка это уже слишком, надо быть добрее! - укорил тебя этот лучик света.
Т/И:- Фелечка! Извини, извини! - ты обняла его извиняясь и достала аптечку дабы окозать ему первую помощь.
Ф.:- Ничего, солнышко! У меня тоже такое бывает. И спасибо за помощь. - он улыбнулся и снова обнял тебя.
Ромео ♥️
Он опять заигрывал с какой то левой девушкой, а ты смотрела на это и жутко ревновала. Из твоих глаз полились слезы обиды и ярости. Ты убежала домой. Ромео догнал тебя только на пороге и схватил за руку. Ты вырвалась из его руки и звонко со всей дури залепила ему пощечину.
Т/И:- БАБНИК ФИГОВ! - в сердцах выкрикнула ты. Ромео прикоснулся к щеке.
Р.:- Ссс, ай! Люблю таких ба... Женщин! Но за такое, Т/И, обычно называют. :}
Он подхватил тебя на руки и унес в свою комнату. (А что было дальше история умалчивает, но только теперь он не засматривается ни на кого кроме Т/И 😏)
Вару 🌵
Вечер. Т/И только что вышла из душа. Девушка взглянула на себя в зеркало из ее груди вырвался яростный вопль.
Т/И:- ВАРУ!!! НУ СЕЙЧАС ТЫ У МЕНЯ ПОЛУЧИШЬ, КУСТ ОЧКАСТЫЙ!!!
Ты выбежала из ванны и направилась на второй этаж к комнате за зелёной дверью. Не церемонясь ты с ноги чуть ли не вышибла дверь и яростным вихрем ворвалась в нутрь.
Вару глянул на твои волосы и заржал в голосину. Этого ты не стерпела и всадила ему с вертушки в черепушку.
В.:- МАЛАЯ, БЛ*ТЬ!!! ТЫ В КРАЙ АХ*ЕЛА!? - Прокричал газончик массируя виски.
Т/И:- А нефиг было краску в шампунь мой добавлять! - сказала ты и ушла в закат.
Пик ♠️
Вы поругались из-за чего-то и ты дала пощечину самому пиковому королю! Спустя минуты две искреннего ах*евания Пик осознал что произошло и ледяным голосом сказал:
П.:- Кто-то нарвался... Кого-то надо будет наказать.
Он закинул тебя на плече и решительно направился к своей комнате. Ты молотила руками по его спине и пыталась вырваться, но грозный Лидер был непоколебим. После Т/И 3 дня не могла сидеть нормально. Больше Пика она не бьёт...
---------------------------
Отчёт: 676 слов. Вот собственно как-то так. Что тута ещё написать... расскажите как у вас дела что-ли. Удачи вам и побольше печенек 🍪🍪🍪🍪🍪🍪
С любовью Ваш автор ♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♠️♣️♥️♦️ Реакции 13 карт на Т/И ♦️♥️♣️♠️
ФанфикПривет! Я тут начитался реакций и решил попробовать написать свою... Ух, надеемся у автора всё получится. (Ангелина, гелий, автор или просто А. это я) Критика принимается, но желательно в мягкой форме (иначе вас обольют зелёнкой. Шутка!) ВНИМАНИЕ...