Реакция И/К на то что Т/И их шипперит
p.s. тут артики автор тоже сам рисовал (ну не умею я рисовать, но вот захотелось)
Шипы: Куро и Вару, Ромэо и Феликс, Данте и Габриэль, Пик и Зонтик (необычный набор да?)
Куро Вару
Ты сидела за столом и рисовала в своем блокноте. Твой рисунок:
Вдруг сзади подошел кустик.
В.:-А че новый год, сейчас же лето не?
Т/И.:-Нет, весна. (30 мая)
В.:-Курилка! Иди сюда! А че у тя еще есть ну-ка дай... -он выхватил у тебя блокнот и стал разглядывать другие рисунки
К.:Во первых я не Курилка, во вторых не ори я уже тут, в третьих -он посмотрел на рисунок К.:- (///////) это на 100% не правда и на 73% смущает...
В.:- О! Да тут и Ромео с Феликсом, и Габриэль с Данте даже Пик с... Зонтом? Что?
Т/И.:-Ярик, Ярик нас спалили, сваливаем!
Ромео Феликс
Ты сидела и оценивала свою работу дорисовывая некоторые детали. Рисунок:
Р.:- Ухуху, Т/Иша не знал что ты такая :} Сладенький, как тебе?
Ф.:- Нууу это довольно мило, но мне не очень нравится платье которое на мне. Да и руки кривоваты... Но все равно красиво!
Р.:- Ау тебя еще есть что-то? Дай посмотреть!
Но ты уже успела потихонечку свалить вместе с рисунками.
Данте Габриель
Вот ты сидишь в гостинной на диване и рисуешь очередной "шедевр". "Шедевр":
Г.:-Это данте? А это я? А ты рисуешь? А почему я сплю на плече Данте? А почему он покраснел?
Д.:- В мире зла, глупостей, неуверенности и сомнений, называемых существованием, есть одна вещь, для которой еще стоит жить и которая, несомненно, сильна, как смерть: это – любовь.
Г.:- Чего, чего?
Т/И.:- Ой меня кажется автор зовет, я пойду! -Быстро скрылась из виду на втором этаже.
Крик автора с кухни (кухня на первом этаже):- Эй, я тут вообще и тебя вроде не звала, но можем вместе попить чайок. Феликс испек печенегов, вкусные!
Пик Зонтик
Ты удобно расположилась на полу раскрашивая очередной рисунок (который раз Т/И наступает на те же грабли?). Рисунок:
З.:-А-а почему Пик м-меня целует? Ч-что вообще п-происходит?
Т/И:- Нет, нет, Зонтя. Ты не так все понял! Это все не по правде! Это просто картинка! Все хорошо!- Ты поднялась и обняла Зонтика.
П.:-Кхм, кхм. Это. Что. Такое?!
Т/И.:-Каждый волен распоряжаться своей жопой, как ему хочется. Поэтому я свою поднимаю и сваливаю! - Ты убежала наверх и скрылась в своей комнате от грозного Лидера.
А.:-И помню мудрую фразу:
А. и Т/И: РОЖДЕННЫЙ БЕГАТЬ ПИЗДЫ НЕ ПОЛУЧИТ!!!
Спустя несколько минут.
А.: Лучше посиди тут до завтра пока Пик злится, я принесу тебе еды...Т/И:- угу, спасибо.
_________________________________________________________
Эта реакция получилась маленькой всего 469 слов. Но много времени было потрачено на рисунки. Сегодня может еще чего напишу. Удачи Вам и побольше печенек!
p.s. блин прошу прощения за ужасное качество фоток, в живую все намного ярче
С любовью, Ваш Автор♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♠️♣️♥️♦️ Реакции 13 карт на Т/И ♦️♥️♣️♠️
FanficПривет! Я тут начитался реакций и решил попробовать написать свою... Ух, надеемся у автора всё получится. (Ангелина, гелий, автор или просто А. это я) Критика принимается, но желательно в мягкой форме (иначе вас обольют зелёнкой. Шутка!) ВНИМАНИЕ...