На что можно написать реакцию? Я не знаю... Напишем какую то бредятину по поводу того что Т/И слушает КиШа и sabaton'ов. (Автору нравятся эти группы)
Габриэль ❔ и Данте 💮
Т/И в наушниках сидела в саду и подпевала песне (мхмхм какую написать...) "Кукла колдуна"
Т/И: и ты попала к настоящему колдуну, он загубил таких как ты не одну...
Д.:- Красиво поешь. Это Король и Шут?
Т/И:- А? Спасибо и да, Данте, это КиШ.
Г.:- КиШ? А что это?
Т/И:- Это очень крутая рок-панк группа. В каждой из песен рассказывается интересная история.
Г.:- Понятно.
Куромаку 🖋️
Ты переводила песню "Primo Victoria" чтобы улучшить свой английский ( а чё б нет?). И не смогла перевести один отрывок, за помощью ты решила обратиться к Куро (переводчики и словари: ну да, ну да пошли мы нахер).
Т/И:- Куро, can you help me please? Я не могу перевести отрывок песни.
К.:- Что там?
Т/И:- Вот этот: Through the gates of hell
As we make our way to heaven,
Through the nazi lines.
Primo Victoria!
К.:- Ты слушаешь sabaton'ов?
Т/И:- Ну да...
К.:- Это хорошо что ты переводишь тексты сама и ещё их песни рассказывают о событиях произошедших во время войны что тоже очень хорошо. А перевод таков: Через врата Ада
Лежит наш путь на небеса,
Через огненные рубежи фашистов.
Победа превыше всего!
Ну в общем он рад что ты занимаешься самообразованием и не против твоих музыкальных вкусов.
Зонтик ☂️
Ты слушала песню "Мертвый анархист" вместе с автором. Ангелина подпевала песне, да и как она могла не подпевать ведь это одна из ее любимых.
А.:- Среди ублюдков шел артист
В кожаном плаще
Мертвый анархист
Крикнул он: "Хой!
Челюсть долой!"
Трупов вел он за собой
З.:- А в-вам не кажется ч-что эта п-песня слишком м-мрачная...
Т/И.:- Не переживай, Зонтик. Это же всего лишь песня. - Девушка обняла Зонтю глазами показывая Ангелине что если она сейчас же не выключит песню будет худо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♠️♣️♥️♦️ Реакции 13 карт на Т/И ♦️♥️♣️♠️
FanficПривет! Я тут начитался реакций и решил попробовать написать свою... Ух, надеемся у автора всё получится. (Ангелина, гелий, автор или просто А. это я) Критика принимается, но желательно в мягкой форме (иначе вас обольют зелёнкой. Шутка!) ВНИМАНИЕ...