Реакция 10

2K 38 32
                                    


Извините что долго не писал, я кринжевал со своей истории про поход и долго от этого отходил. Но сейчас вроде бы все норм и я способен дальше писать.

Итак реакция на то что... А на что? Реакция на то что Т/И прыгает по гаражам. (Автор позавчера именно это и делал, а ещё по заброшкам лазал с другом. Было весело, жаль у меня фото не осталось.)

Суббота, у Т/И вдруг возникло желание пойти попрыгать по гаражам. Она оделась и собиралась выходить ка вдруг к ней подлетела Геля (я).

Гел.:- Привет, подруга! Куда намылилась?

Ты решила что врать Геле не имеет смысла, всё равно она все узнает.

Т/И:- Привет, я на гаражи.

Гел.:- На гаражи? И без меня?! Как так?

Т/И:- Ну если хочешь можешь пойти со мной...

Гел.:- Ну конечно же хочу! Сейчас я соберусь быстренько

Ангелина убежала к себе в комнату и через 5 минут вернулась.

Гел.:- Всё, я готов. Пошли.

Т/И:- Пошли.

И вы отправились в путь. Вскоре вы уже были на гаражах. Помогая друг-другу вы забрались на верх. От туда открывался довольно красивый вид. Гелий огляделась и заметила на одном из гаражей знакомую фигуру. 

Гел.: Хей, Т/И. Это там случайно не Вару? 

Окликнула она подругу указывая на фигуру.

Т/И:- Да, Вару.

Подтвердила ты. Вы подбежали к нему.

Гел.:- Приветики пистолетики, варежка. Как жизнь?

Вару:- Привет. Жизнь вроде пока живётся , а вы что тут делаете?

Т/И:- Ну мы гуляем. С нами не хочешь?

Вару:- Не, спасибо. Я пожалуй тут посижу.

Гел.:- Ну не хочешь как отхочешь, а мы дальше пойдем.

(Вару будет иметь в виду то что вы тоже не боитесь прыгать по гаражам и если что вас можно взять с собой и весело провести время) И вы пошли дальше. (А сейчас у автора 0:00 1 сентября :_> ) Внизу вы заметили Зонтика и Куромаку.

Гел.:- Ой блииин... Как думаешь нам пизда?

Т/И:- Скорее всего.

Куро и Зонтик тоже вас заметили.

Куро:- Вы что там делаете?! Это же опасно на 97%!

♠️♣️♥️♦️ Реакции 13 карт на Т/И ♦️♥️♣️♠️Место, где живут истории. Откройте их для себя