5

154 14 2
                                    

самая обычная футболка бежевого цвета, сверху тёплая кофта, похожая на рубашку. снизу чёрные свободные штаны,подходящие больше для школы. я напрыскалась духами и вышла из квартиры, крикнув маме, что ушла.

только потом дошло, что она, вообще-то, уехала.

с Антоном я встретилась первым. он стоял, оглядываясь по сторонам возле моего дома. мы обнялись и направились в сторону торгового центра.

—мне Рома сказал ждать его там.

—окей.

—Полина с нами идёт?

—да, тоже сказала у торгового центра ждать. совпадение? —произнёс он и улыбнулся, глядя на меня. я знала, что он их тайно сводит.

—не думаю.

*****

я шла посередине. Ромка и Тоша находились по бокам и искали Полинку глазами. я тоже старалась делать то же самое, но было сложно сконцентрироваться. что-то мешало.

и тут они остановились, глядя куда-то в толпу. я проследила за взглядами мальчиков и тоже увидела её...

красивые, немного кудрявые волосы, улыбка, которая говорила о том, что она нас тоже узнала. красивая белая юбка, кофточка... я охуела, честно сказать. очень аккуратный макияж присутствовал на лице Полины, и я вспомнила свое лицо...

—привет.

—привет,Полин.

—да, привет. хорошо выглядишь,—проговорил Рома, глядя на неё. девочка кокетливо улыбнулась, а внутри что-то кольнуло.

—куда пойдём?

—для начала в парк. там, может, Бяша.

следующие 10 минут ребята шли впереди. я до сих пор вспоминала взгляд Ромы, направленный на Полинку возле торгового центра. чего это он так смотрел на неё? сам же говорил, что не нравится. я немного наклонила голову вбок, разглядывая счастливых прохожих. хотела бы я сейчас так улыбаться.

—Сеня!

я снова очнулась из-за голоса Ромы.

—м?

—ты че отстала?

исключение. [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя