7

144 11 1
                                    

этого, блять, вообще никто не ожидал. мне кажется, даже сам Рома. сначала я расширила глаза и сидела так минуту точно.

рома:чего молчишь
рома:неловко стало епта
рома:погнали встретимся на крыше твоего дома

руки затряслись, но думаю, так будет лучше, чем выяснять всё в переписке. могу поспорить, что я и двух слов не смогу связать.

я:давай...

сорвавшись с места, я мигом натянула на себя чёрное тёплое худи, что висело на стуле, и помчалась к двери. мама что-то готовила на кухне, запах жареного мяса присутствовал в квартире, что вызвало звуки умирающего кита у меня в животе. махнув рукой, я принялась завязывать шнурки, а как только подняла голову, заметила маму, стоящую возле меня.

—боже, ты напугала меня.

—куда ты?

—я... мам... эм...давай я расскажу,когда приду? я даже за порог подъезда не выйду, обещаю!

она покосилась на меня, недоверчиво поднимая бровь и оглядывая с ног до головы, а я неуверенно улыбнулась и заправила прядь тёмных волос за ухо. мама кивнула, и тут же мои ноги понесли меня по лестнице.

на крыше пока никого не было. только сейчас почувствовала сырой запах и увидела промокшую бетонную поверхность. был дождь... я разглядывала хмуревшиеся, но уже уходящие кучевые облака в закат, пока не услышала шаги.

господи, как же я волнуюсь. коленки затряслись, холодок пробежал по спине неприятной волной, я поежилась. Рома поднялся... его челка развивалась на ветру. тоже чёрная и такая большая толстовка сидела на мальчишке. я покраснела, заметив его серые глаза на мне. он подошёл ближе и улыбнулся.

—чего краснеешь?

я пыталась выдавить из себя хоть слово, но не могла. как и предполагалось,просто топталась на месте, как дурочка. ничего нового.

—Сеня... скажи хоть че-нибудь...

—ня? то есть..—я прокашлялась,настраиваясь на нормальную постановку слов в предложении. —зачем ты...позвал меня сюда?

—а ты как думаешь? конечно, выяснить отношения.

—ну, да,было бы странно выяснять их в переписке,—пробубнила я, глядя в пол.

—так что?

—так что, что?

—гонять будем?

нихуя себе. я подняла на него глаза, Рома был немного ближе, чем до этого. какие же, блять, охуенные у него глазенки.

—будем.

брюнет довольно улыбнулся, оголяя острые клыки, и расставил руки. ну, а я что? а я прижалась к нему и заплакала.

и как это контролировать? ненавижу плакать при ком-то, даже не смотря на то, что это от счастья. ну, он хотя бы моё лицо не видит.

—Сень, ты че?

я ничего не ответила и просто вдохнула запах Ромки. слезы просто лились градом, и я ничего не могла с этим поделать.

—дурочка что ли? че плачешь?

—просто радуюсь. ничего такого.

мы оторвались друг от друга. подул ветер. без его рук так холодно...вновь закапал дождь.

—у тебя глаза красивые.

—ага, цвета какашек.

*****

я зашла в квартиру абсолютно счастливая. и мокрая.

разувшись и заперев дверь, прошла на кухню. мама сидела за столом и, видимо, ждала меня. две порции горячей еды стояли, ожидая.

—я пришла.

она повернулась на меня и указала на стул. я сняла кофту (под ней футболка) и присела. до сих пор улыбаюсь, как дура, и не могу перестать.

—так что случилось-то? опять радостная...

—мам,мы с Ромой встречаемся.

я по большей части, конечно, доверяла матери. но всё же немного боялась её реакции. я же всего в 7-ой класс иду.

женщина удивилась, но спокойно взяла в руки вилку.

—я рада за тебя, Сеня. ты к нему ходила?

—да, на крышу...

уголок губ мамы дрогнул. интересно, что она сначала подумала?

—кушай и иди спать,хорошо?

если честно, мне показалось, что она грустная. безусловно, радость за меня была искренняя, но... будто что-то расстроило.

—мам, что-то случилось?—напрямую спросила я, глядя на неё. мама тут же проглотила пищу и замерла.

—нет. с чего ты взяла?

—ты грустная...

не хочет. значит, что-то действительно случилось.

—Сеня, иди спать.

голос... дрожит?

—мам?...

старшая отвернулась к окну, вытирая глаза от нахлынувших слёз. блять.

походу сегодняшнее «ничего страшного» было неправдивым.

исключение. [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя