6

150 14 4
                                    

на половине дороги я отключила телефон и просто в одиночку зашагала по заполненным улицам,глядя себе под ноги.

а когда пришла и включила мобильный...

рома:ты куда убежала
рома:сеня, что случилось
рома:мы волнуемся
рома:никто даже опомнитьсч не успел как ты убежала, а потом мы не нашли тебя [ошибки допускает персонаж]
рома:где ты???
рома:ты специально на звонки не отвечаешь, да?

я оставила их непрочитанными и упала на кровать. мама уехала по каким-то делам, я одна, тишина расслабляла всё больше...

*****

от лица Ромы

чёрт, уже девять вечера, а Сеня даже в сеть не заходила, уже не говоря о пропущенных звонках. я жесть как волнуюсь. может, она не сразу пошла домой, и что-то случилось? мы давно разошлись и звоним все вместе ей, но она не берёт. я ходил кругами на протяжении часа, как вдруг пришло уведомление. подскочив к телефону, я огорчился. это Антон.

антон:даже тебе не отвечает?
рома:неь
рома:сука у меня аж руки дрожат
антон:я тоже волнуюсь
антон:моя мама звонила её матери, она сказала, что не знает..
рома:блять
рома:она типа уже домой едет?
антон:вроде как
антон:я очень надеюсь, что Сеня все-таки дома
антон:спит себе там
рома:она бы слышала наши звонки и проснулась если бы спала
антон:отключила звук может
рома:а хер знаеи

*****

от лица Арсении

—боже, Сеня, ты дома...

—что случилось, мам?—прохрипела я,только открыв глаза. за окном уже темнело. че происходит...

—мне позвонила мама Антона, говорит, потеряли они тебя...что ты убежала и не отвечаешь.

она обеспокоенно смотрела на меня, сидя на коленях перед кроватью в деловом костюме.

—что-то случилось?

—всё нормально. а ты...приехала уже?

—как видишь. а вообще, пришлось отпроситься. я переживала, что ты не дома. а в глубине души надеялась, что просто спишь...—мама погладила меня по волосам, а я зевнула.

исключение. [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя