8

161 11 0
                                    

ему нравилось, когда она смеется, улыбается, веселится... и огорчался, когда карие глазки начинают плакать. даже совсем малейшая слеза, и настроение испорчено. это началось ещё с первой встречи. после удара в челюсть мальчику эта барышня показалась не такой уж и обычной. было больно, да, но этот удар будто привёл его в нормальное состояние.

волнистые тёмные волосы по плечи всегда распущены. Рома никогда не видел её с другой причёской. такие, будто рыжеватые ресницы и глаза тёплого коричневого оттенка. когда смотришь в них, словно в шоколад окунаешься.

Сеня никогда не красилась. ну, может, немного подкрашивала ресницы иногда, но довольно редко. брюнету она нравилась любой. невыспавшейся, бодрой, счастливой, уверенной, дерзкой, красивой, влюблённой..

девочка перевелась к ним после второй четверти. он обратил на неё внимание, ещё когда та нагрубила Бабурину в первый же день, пока учителя не было в классе. разглядывал брюнетку, как экспонат в музее, а та в свою очередь, его. причём, специально, чтобы пялиться перестал. но хулиган лишь хитро ухмылялся, сидя за партой,пока Арсения гордо шла между рядами к парте Антона. тогда-то они и подружились.

но до того дня в лесу с Ромой они, можно сказать, не разговаривали.

че пялишься?

а че, нельзя?

нельзя,—холодно ответила она и, вскинув голову, прошла мимо. это был единственный диалог пары до того случая.

да, впечатление барышня на Ромку уж точно произвела.

причём такое, что он смотрел на неё почти все уроки. отвлекался. и на этом его ловил даже Бяша.

куда это ты смотришь, на?

бурят обернулся и сузил глаза.

на новенькую, небось?

заткнись.

брюнет прикрывал симпатию ненавистью даже перед самим собой. злился, что она не обращает на него внимание, что сидит с «этим ботаником», с которым, между прочим, потом сам и подружился. быстро же всё меняется.

а ведь, когда-то тебе и Полина нравилась, да, Ром?

но до тех пор, пока она не вынудила его ненавидеть саму себя. до тех пор, пока не начала поглядывать на парнишку так высокомерно, будто бомжа на помойке увидела.

исключение. [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя