•Начало•

1.5K 53 17
                                    

Тебя зовут Эмма тебе 16лет. Жывеш в Лондоне. В 13 у тебя умер отец и ты осталась только с матерью. После смерти отца у тебя жизнь пошла на искосок. Проблемы в школе, депрессия. Ты до этого не очень общалась с одноклассниками, а сейчас обще отстранилась и начала дерзить всем ты даже пыталась покончить собой но ничего не вышло. Ты ходила год к психологу но он не мог ничем помочь только приписывал какие-то таблетки. Год назад тебя чуть не изнасыловали и на тебя напала очередная депрессия с которой ты так и не вышла. Мама на тебя не обежалась так как знала как тебе сложно. Вот сегодня Понедельник первый день в школе. Ты спала но услышала будильник, с всей вымашки ты кинула в него подушкой.

-Отрубись!

К тебе в комнату зашла мама.

-Солнце давай вставай,  иди завтрака и беги в школу.

Ты засунула голову в подушку и прокричала.

-Аааа хорошо, хорошо уйди.

-Как скажешь но чтобы через 5минут ты была в кухне.
Спокойным тоном сказала мама.

Она вышла с твоей комнаты и ей кто-то позвонил на телефон. Я встала с кровати и мне с окна посветило яркое солнце я посмотрела на часы было где-то
6:30.

-Прекрасно!

Ты оделась и пошла в ванную комнату там ты причесалась и умылась прохладной водой. Выйдя с комнаты ты спустилась к маме на кухню и села за стол.

-Бери поешь и беги в школу. Только я тебя попрошу хоть сегодня не прогуливай  пожалуйста и после школы зразу домой, мне нужно будет тебя с кое с кем познакомить.

Тебе мама поставила еду на стол.
Ты встала изо стола и направилась к выходу.

-А поесть?
-В школе поем.

Я вышла с дома захлопнув дверью. По дороге до школы я слушала музыку в наушниках.  Доходя к школе камне подошла моя подруга,  Эвелин (Иви).

-Привет

Я вытянула наушники с ушей.

-Привет

Сказала я тихим но грубым голосом.

Эвелин была моей единственной подругой которая понимала меня и придерживала, даже когда я на нее ору она не обижается.

-Какой у нас урок?
Как будто меня интересовал какой сейчас урок.

-Химия.
-Ммм 

∆ Сводная сестра ∆ (ЗАКОНЧЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя