•Близость•

734 35 7
                                    

"10:43"
Я проснулась на деване в гостиной. Обойдя дом, Томаса я не обнаружила. Я пошла в ванную комнату. Набрав полную ввану горячей воды я бросила туда бомбочку и сама легла в тую воду. Я лежала с закрытыми глазами и наслаждалась теплой водой. Полежав так полчаса-час я вылезла с воды и обмоталась полотенцем. Я пошла в свою комнату. Одев домашнюю одежду я приступила сушить волосы.  Досушив волосы я завязала их в небрежный пучок. Я проголодалась и пошла на кухню. Мне было лень что-то готовить но голод победил надо мной. Как только я открыла холодильник что бы взять продукты как мне кто-то позвонил. Я взяла трубку. Это звонила Эвелин.

-Ало да?
-Привет солнце ты мое наспиртоване ты как?
-Эм та вроди нормально, я ж не пила в отличие от тебя.
-Ой гулять идёшь? Пиццу закажем. М?
-Звучит заманчиво мммм давай.
-А что так сразу согласилась?
-Мне лень что-то готовить.
-Поняла. Так давай через пол  часика встретимся возле театра,а потом пойдем в кафешку.
-Окей.

Я положила трубку и пошла собераться. Переодевшись я взяла сумку и положыла туда деньги. Закрыв двери я пошла на наше место встречи.

*         *          *           *            *            *     

-Привет
-Привет, пошли там не далеко есть небольшая кафешка там и закажем .
-Окей пошли.

Мы шли и розговаривали. Мы не заметили как дошли до кафе. Когда мы туда зашли то заказали пиццу и пошли к столикам.

-А Томас где?
-Я незнаю я проснулася его уже небыло.

Мы ждали не долго. Заказ принесли быстро. Мы оплатили щот и сидели общались до той поры пока я не почуствовала небольшую боль в области жывота.

-Что-то мне не очень хорошо.
-Что такое?
-Кажется у меня начались месячные. Я наверное пойду домой.

Забрав свои вещи я направилась домой но на половину дороги мне еще сильнее начал белеть жывот и идти я уже не могла. Я вызвала такси и сказала адрес дома. Я не могла уже терпеть. Приехав  я зашла в дом и бросила сумку на пол, а сама упала на деван и скрутилась от боли. Я так пролежала минут может 15. Но вдруг открывается входная дверь. Я поняла что это Томас. Он зайшол в гостиную и увидел меня.

-Что случилось?

Он сел ко мне на деван.

-Жывот...
-Месячные?
-Да
-Ты так тяжело их переносеш?
-Угу..
-Я щас.

Он куда то пошол, а когда вернулся то в руках был теплый чай. Он дал его мне и я приняла сидячую позу.  Томас накрыл меня одеялом плечи и сел возле меня. В гостиной был телевизор и я его включила. Допив чай я легла обратно. Лежала я скраю. Я не могла уже терпеть эту боль и у меня потекла слеза. Томас это увидел и ляг возле меня и начал гладить жевот.

-Скоро пройдет.

Он вытер мои слезы и обнял. Мне стало немного легче и я уснула в горячех объятиях Томаса.

Проснулась я под вечер так же в объятиях Томаса.  Было видно что он тоже только что проснулся.

-Ты как?

Спросил Томас протирая зовнешней стороной ладони.

-Уже лучше.
-Так как мы не собираемся куда-то идти, предлагаю посмотреть фильм.
-Я только за.

Сказала я нежно улыбнувшысь.

Мы смотрели фильм "Правда или Желание" (Кому надо на заметку это фильм ужасов)
Иногда от резких движений я прижемалась к Томасу. От фильм практически закончился. Я поварачиваю голову к Томасу и мы встречаемся взглядом. Мы били в 17 см от  такой близости я немного отодвинулась. Но также смотрела в глаза. Тут я увидела что наше ростояния практически исчезли и мы почти прикоснулись губами.

____________
Ха облоМчИк 😂
574слова.

∆ Сводная сестра ∆ (ЗАКОНЧЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя