Очнулась я в дама на диване. Возле меня сидел Томас. Я вспомнила что вчера было.
-Где мама?
Томас увидел что я проснулась и присел на корточки возле дивана.
-Томас где моя мама я хочу ее увидеть.
-Эмма я сочувствую.У меня потекла слеза.
-Ты мне обещал помниш?
-Помню.
-Ты мне обещал что я попрошу у мамы прощения.
-....
-Почему? Почему твой отец жив, а моя мать нет? Почему я должна страдать, а ты вести себя будто ничего не было? Почему?Томас сел возле меня и крепко обнял. Я начала плакать и вырываться.
-Отпусти.
-Нет.Я перестала вырываться.
-Пожалуйста я хочу ее увидеть.
-Эмма я тебя люблю не как сестру и не как друга, а как девушку. Поэтому я тебя не отпущу. Я не хочу видеть как ты смотришь на ее тело и плачешь потому что я не выдержу. Понимаешь?-Ты меня любишь?
Спросила отстранившись от Томаса что бы посмотреть в его глаза.
-Очень сильно.
Я смотрела в его глаза и почему то ему верила. Его такой заботливый взгляд я кажется влюбилась по настоящему. Наше ростояния начало все меньше и меньше сокращаться и мы слились с ним в нежный поцелуе. Я так долго этого хотела и наконецто получила бажаное. У меня уже небыло сомнений по поводу этого человека и его чуств. Он меня притянул ближе так что я упёрлась ладонями в его грудь. Мы целовались но как на зло воздух начал заканчиваться и мы остранились. Я повернула голову что бы не видеть его но он спросил.
-А ты? Ты меня любишь?
Я боялась пошевелиться и что то сказать потому что мне было стыдно не знаю почему но оно так и есть. Он указательным пальцем повернул мою голову за подбородок. Томас смотрел мне в глаза , а я в пол.
-Посмотри на меня.
Я подняла свой взгляд на Томаса.
-Ты меня любишь?
Я смотрела ему в глаза и всетаки сказала.
-Д.да я люблю тебя.
Он улыбнулся и снова поцеловал меня. Я ответила на поцелуй. Этот поцелуй был больше страснее чем первый. Он обнял меня за талию, а я его за шею.
"Через два года"
Мне уже 18, а Томасу 19. Мы гуляли парком с Томасом и инвалидной коляской в котором сидел папа Томаса. (Марк или Майкл я не помню уже) В друг меня стошнило.
-Все хорошо?
-Да
-А если честно?
-..Нет меня тошнит. Давай пойдем уже домой.
-Хорошо только зайдём в магазин за продуктами.Мы зашли за продуктами и направились домой. Зайдя в дом я бросила сумку и побежала в вану комнату и закрылась там. Я вырвала. К двери подбежав Томас.
-Что такое?
-Все хорошо я сейчас выйду.
-По твоему голосу так и не скажешь.Я выйшла с ванной комнаты и сперлась в дверь.
-Я наверное отравилась.
-Иди в гостиную я сейчас принесу чай с ромашкойТомас ушол на кухню, а я пошла в гостиную. Томас дал мне чай с ромашки и сел возле меня.
(Папу Томаса мы завезли обратно в больницу)
"10:25"
Я проснулася, а Томаса рядом небыло. Я встала зделала все водные процедуры и покушала.
-Может попробывать?
Я собралась и пошла в аптеку. Я взяла тест на беременность и пошла его делать. Подождав некоторое время я увидела две полоски. Я не знала как отреагирует Томас но решила рассказать когда он прийдёт домой. Я сидела в гостинной и думала что скажет Томас. Вдруг входная дверь открывается и заходит Томас.
-Где ты был?
-К папе ходил не хотел тебя будить. Что с настроениям?
-Томас я не знаю как ты отреагируешь но ждать я не буду.Я протянула ему тест. Он взял его в руки, а потом посмотрел на меня?
-Серьезно? Я стану папой?
Он улыбнулся. И подошол ко мне и обнял.
-То есть ты не против?
-Нет конечно Солнце я даже рад. Очень."Прошло 9 месяцев"
Мы решили не смотреть какой пол, а ждать рождения ребёнка.-Как ты думаешь кто будет?
-Девочка.
-Ну Томас я хочу мальчика.
-А я хочу девочку красивую и милую как ты.Он поцеловал меня.
От настал день родов. Врач выходит из палаты и говорит.
-Поздравляю вас вы теперь папа у вас мальчик.
-А как..
-С девушкой и малышом все в порядке если хотите можете зайти.Томас вошёл в комнату. Он подошол ко мне и взял за руку.
-Ты как?
-Отлично.
-Устала?
-Угу.
-Ложись поспи.Он поцеловал меня в лобик.
-Я ж говорила что будет мальчык.
В палату заходит врач.-Держыте ваш малыш.
Томас взял малыша наручки.
-Какой маленький.(Томас)
-Похож на тебя.(Эмма)"Пошло пол года"
Отец Томаса умер, а я опять беременная.-На этот раз точно будет девочка.
-Не сомневаюся.Так оно и было Эмма в
родила девочку похожую на нее.
Ее назвали Кора кстати мальчика назвали Генри.Жили они прекрасно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
∆ Сводная сестра ∆ (ЗАКОНЧЕНО)
FanfictionПрошу большые извинения если будут ошибки и т.д. Этот фф я писала 2 года назад, но когда опубликувала историю я потеряла ак потом я его какимто чудом вернула но удалять историю не буду (мало ли кому моя параша понравится) Твоя жизнь изменилась после...