• Ненависть •

894 46 8
                                    

Между нами была очень маленькое растояние что я чувствовала его горячее дыхания. Я смотрела ему в глаза, а он то на мои губы то обратно на глаза.

-Что ты хочешь от меня отстань!
- Я тебя предупредил !

Он отстранился от меня и вышел с моей комнаты хлопнув дверью.

-ПСИХ!

Крикнула я ему в след и легла в свою мягкую и белоснежную постель на которой я сразу же вырубилась. 

Я так не хотела роставатся со своей кроватью но этот громкий будильник начал меня раздражать. Я вырубила его и нехотя встала с кровати и пошла умеваца и чистить зубы.  Когда я закончила я пошла к шкафу выбрать себе одежду.

После я спустилась в низ к кухне там сидел Томас и Мама.

-Доброе утро. (Мама)
-Доброе...

Сказала я хрипким голосом но весьма слышно.

- Как спалось?  Кушать будеш?
-Нет я в школе поем

Обувая красотки сказала я. Когда я открывала дверь то сказала.

-После школы меня не ждите, прийду поздно.

Выходя я закрыла дверь.  На этот раз я решила поехать машиной так как права у меня есть я могла свободно ездить. Проежа возле парка я увидела знакомый силуэт и я остановилась это оказался Дерек.

-Ну привет,  а что пешком?
-Привет, да так на ремонте
-Понятно ну садись этот раз я тебя подвезу.

Дерек сел на переди и мы беседовали на разные темы.

- Я слышал что к нам сегодня переводится новичок.
-Серьезно?  Пффф мне не интересно.
- Как знаешь.

Я припаркувалася возле остальных машин которые тоже стояли на стоянке.

-Пошли а-то осталось 7менут к уроку

Мы вошли в клас и сели за свои места, прозвенел дзвонок и заходит учитель.

-Доброе утро всем,  сегодня у нас новая тема и новый ученик

Я не поднемая головы сидела в телефоне.

-Знакомьтесь это Томас Сангстер

У меня улыбка сразу спала я подняла голову и вижу его. Он стоял и смотрел на меня мне показалось будто от даже ухмылялся но это была уже моя фантазия.

-Томас садись на свободное место.

Он сел недалеко от меня с левой стороны. Я резко подняла руки.

∆ Сводная сестра ∆ (ЗАКОНЧЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя