Доходя домой я вытерла слезы которые были у меня на лице.
Я зашла в дом и увидела что в гостиной сидит Томас я не хотела сейчас глупых вопросов и я просто техонько поднялась на гору.××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××
Я проснулась поздно где-то 12:58 потомушто сегодня выходной. Возле моего стола стояла записка, я встала и подошла к столу взяв записку я ее прочла.
Доброе утро солнце, я не хотела тебя будить и решила оставить записку. Мы с Марком уехали по делам вернемся завтра поздно ты остаешся с Томасом. Целую Мама.
-понятно.... Ну ладно...
Я посмотрела на себя в зеркало у меня было немного опухшее лицо, потомушто я вчера легла заплаканная, а утром вот результат. Спустившись на низ я увидела седящого в гостиной Томаса.
-Опа Доброе утро, а что ты так рано встала? Могла б еще дольше поспать.
Сказал Томас с улыбкой но с сарказмом.
-Томас перестань лучше скажы что у нас есть покушать? Или мама оставила всю кухню на меня?
- Не волнуйся она оставила нас с едой так-что не умрем.
Мы сели кушать
-Ты какой раз уже еш?
-Второй
-Тоисть пока я спала ты здесь ел?
-Нет блин танцевал мне что надо было з голоду подохнуть? Ты же спишь чуть не до вечера.
-Это все лож и провокации.
- Ну ну.-На сколько родители уехали?
-На 2дня завтра вечером вернутся.После как мы поели я пошла в свою комнату смотреть фильм.
На часах примерно 16:07
-Эмааааа
-Ты заблудился или что? Что так кричишь?
-Иди сюда!
-Да что такоеЯ вышла с своей комнаты и пошла к Томасу он был в гостиной.
-Бистрее!
-Та иду я иду не ори
-СмотриОн сделал большую громкость на телевизоре.
От завтрашнего дня всех кто учится в школе у вас каникулы 3 недели так решили министры образование, а теперь всего хорошего и мы переключается на небольшую рекламу.
-Серёзно? Каникулы?
-Да аж 3 недели.
-.....хм.. Прикольно... Все освобождай место. Теперь моя очередь, а я пошла за кофе. Твоя лафа кончилась.- Всмысле?
-Без смысла, чтобы я вернулась, а тебя здесь небыло.Я пошла на кухню заваривать кофе. Вернувшись обратно Томаса я не обнаружыла и это хорошо. Сев поудобнее я начала искать чтобы мне посмотреть. Прошло где-то 35минут я почувствовала что начинаю засыпать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
∆ Сводная сестра ∆ (ЗАКОНЧЕНО)
FanfictionПрошу большые извинения если будут ошибки и т.д. Этот фф я писала 2 года назад, но когда опубликувала историю я потеряла ак потом я его какимто чудом вернула но удалять историю не буду (мало ли кому моя параша понравится) Твоя жизнь изменилась после...