•А он не такой, как все думали•

8.2K 358 127
                                    

Это мой первый фанфик по 13 карт😅
Прошу если, что простить автора
______________________________________

Вару сидел за кухонным столом и попивал зелёный чай. Он как обычно встал раньше всех. И однозначно он бы пошёл подготавливать какой-либо пранк, но сегодня у пятого не было настроение.

-"Блин, как же всё достало, как-то даже издеваться не над кем не хочется. Всё! Решено! С этого дня начинаю новую жизнь!"-Раздумывал пятый. Он хотел, чтобы братья начали замечать его с лучшей стороны. Кусту было наплевать на всё, как думали все, но на самом деле ему не хватало внимание и заботы. Вдруг все эти мысли прервал Куро, зашедший на кухню. Он подошёл к шкафчику и открыв его взял серую кружку в руки. После чего заварил себе кофе.

-Доброе утро.-спокойно произнёс Зелёнка. Он уже допил свою жидкость и помыв кружку поставил её на место.
-Доброе.-сонно произнёс второй. Только через секунду он понял, что впервые Ватрушка спокойно пожелал ему "доброе утро". Он хотел было что-то произнести, но зелёный скрылся из виду.

Курочка с маком не предал этому значения, после чего начал готовить завтрак, так как была его очередь.

***

9:56

Варежка лежал на своей кровати и тупо пялился в телефон. Он лежал так долго, но после этого ему стало скучно и он решил пойти погулять. Куст подскочил с кровати, положив телефон на тумбу стоящую рядом. Пятый подошёл к шкафу и думал, что ему надеть. После долгих раздумий парень надел жёлтое худи, джинсовые шорты и белую кепку.

Он мигом вылетел из комнаты и направился в сторону комнаты трефовых. Подойдя к двери Ватрушка постучался.
-Войдите!-послышался голос Зонтика. Зелёнка зашёл в комнату, как шестой закричав, закрыл ладонями лицо. Вару встал в ступор. Он просто смотрел с непониманием на трефового валета.
На все эти крики прибежал Феликс и Куромаку. Они зашли в комнату и увидели такую картину, Вару стоял и смотрел в пол. А шестой открыл лицо и посмотрел на своего короля, на глазах Зонтика были капельки слёз, а сами очи были красные.
Второй клон подошёл к голубому и обнял, тем самым успокаивая его. А Феликс не стал медлить и тут же подойдя к Варежке, вляпил ему пощёчину. Куст сдержал свои эмоции и вышел из комнаты.

***

18:28

POW Вару

Я гулял очень долго. Я не знаю сколько время по скольку оставил телефон дома, ну а с собой у меня было немного денег и наушники(?) Даже не знаю зачем они мне. Тут в голове пролетела мысль, за меня вообще кто-нибудь волнуется? На моём лице появилась грустная улыбка.

END POW Вару

***

В это время у клонов всё было спокойно, они даже и не думали о пятом. Все занимались своими делами, как вдруг не с того, не с чего в гостиную (ну тип зал, где у них диван, телевизор и тп.) вбежал первый клон, на его лице читался испуг и страх.

-А ГДЕ ВАРУ?!-крикнул тот на весь зал. Все перевели взгляд на него.
-Я видел его только утром часов в 7, и когда произошёл инцидент с Зонтиком. После его не было.-Начал своё рассуждения Куро. Услышав крики своих братьев в комнату вошёл Пик.
-Что слу..-Пройдясь взглядом по комнате Пик спокойно таки сказал:
-А где наш садист?-В этот момент восьмой сложил руки на груди.
-Вару где он? Что с ним? А если его похитили? Пойдём найдём его!?-задавал вопросы эльф.
-Он скорее всего гулять ушёл.-произнес Ромео, посмотря на пикого короля.
-Ну, вот и отлично погуляет и вернётся.-с пофигизмом сказал лидер.
-Не знаю как вам, но я всё же соглашусь с Габриэлем. Вару долго нету дома, надо пойти его поискать.-Курочка закрыв ноутбук, встал со стула и направился в сторону прихожей. За ним последовали ещё трое клонов. Это были Данте, Ромео и Феликс, все же как, ни как они волновались за Варежку. В отличие от Пикачу, он просто стоял, сложив руки на груди и смотрел на все это.

***

21:03

Вару метался по городу. Уже тёмному, тихому и одинокому городу. Ему нравилась тишина и спокойствие, хоть и сам он смеялся. Кустик решил пойти на какую-то заброшку, ведь там он обычно забирается на самый верх и смотрит на звёздное небо. Так он и поступил.
Варежка лежал и смотрел на яркие огоньки, как не заметно для себя уснул.

***

01:27

Парни обошли весь город, но так и не нашли их брата. Трефовый король снял свою кофту и обувь, ушёл в свой кабинет. Там второй раздумывал над всем этим и пытался дозвониться до Зелёнки. Что делали другие? А Зонтик рыдал, Феликс его успокаивал, Ромео и Данте пытались что-то придумать.. А Габри? А что наш Эльф, он знал где находится Вару, поэтому тихонько вышел из дома и направился в сторону заброшки. Пиковый король заметил это, и тихонько последовал за первым.

______________________________________

Хотите продолжение?🤔🤔
Ппц, вдохновения так и вырывается наружу..😳

Может мне сменить масть?Место, где живут истории. Откройте их для себя