Аооаоаоа боже, спасибо за такой актив, я в шоке🤧🤧🥺🥺💗💗
Вы просили вот и прода🤟🐸
______________________________________
Пик проснулся от жажды. Решив попить воды, парень встал с кровати. Он кинул взгляд на пустую койку соседа. Лидер подумал, что Вару отошёл куда-то, поэтому не обратил внимание.
Пиковый король уже спускался по лестнице, как встретил Ромео. Романтик тоже шёл на кухню.
-О Пик, что тоже в горле пересохло?-говорил тихо червовый король.
-Да, а кстати ты не видел Куста?-Сказал Пикуша и парни зашли в помещение (на кухню).
-Мм.. нет, не ви.. Стоп, подожди видел вечером часов в 11. Он направлялся в комнату бубновых.-Доставая два стакана ответил Ромео. После чего налил воды и дал один стакан брату. Они выпили жидкость и разошлись по комнатам спать.-Лады, завтра разберусь с Зелёнкой. Что-то мне не верится. Хотя я сам слышал, как они мило беседовали в комнате, гррр.. стоп, что!?-Думал рогалик.-Почему от этих мыслей в груди так больно? Не уж то..? НЕНЕНЕ! НЕТ, Я НЕ ВЛЮБИЛСЯ!-С этими мыслями он и уснул.
***
Утречко доброе, солнечное. Даже сквозь шторы пробирались эти лучи яркого, теплого света. На удивление первый проснулся Феликс. Он сделал утреннее процедуры. И направился в сторону кухни. По скольку была его очередь, он начал готовить завтрак.
Наш оптимист состряпал ленивые вареники. Разложив всё по тарелкам, Феля поставил разогреваться чайник. Вдруг он услышал шаги, в опасении червовый валет взял нож и повернулся на звук. Он думал, что в него сейчас прилетит шарик с зелёной краской. Но вместо этого в камбуз (камбуз - это кухня ._.) зашёл пиковый король.Зайдя в помещения Пик был шокирован поведением товарища. Выдохнув, Феля сказал:
-Во имя Добра, фух, я думал это Вару!-Положив нож на место, солнышко сел за стол. Пик сделал также.
-Кстати о Кусте, ты его не видел? Он не ночевал сегодня в комнате.-Было видно, что рогатик нервничал. Тогда червовый валет отрицательно помотал головой, и встав со стула начал заварить всем чаёк. Пикуша встал из-за стола и направился в сторону комнаты трефовых.Подойдя, рогалик постучался. Из-за двери послышался голос.
-Да, что такое?-открывая дверь спросил Куро. Он потёр глаза и увидел восьмого. Всем своим видом он спрашивал не у трефовых ли Вареник. На что получил отрицательное мотание головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может мне сменить масть?
Подростковая литератураВару настолько всё достало, что он решил изменить свою жизнь. Он подружился с Габри и Данте. Они стали лучшеми друзьями, вдруг в голову Эльфа созрел вопрос... Если хотите узнать проду читайте фанфик 👺❤️