•Зёленая папка•

5.7K 252 74
                                    

Ну, чтож здрасте🦙🍥
Вы просили проду, вот и она🦩💕

______________________________________

После прогулки валеты пришли домой. Ватружке, как-то не очень и хотелось идти в жильё, но всё-таки судьбы не избежать. Зайдя в дом, парни разулись и направились на кухню. На удивление там не кого не было. Тогда наши друзья заварили чаёк и ушли в комнату бубновых.

Братье догадывались, что дома не кого нет и их догадки были правдивы. Ведь трефовые пошли в гости к Феди, червовые отправились в кино, ну а Пек гулял. А где Данте? А Данте пошёл в магазин за продуктами по скольку была его очередь.

***

Время 19:57

Клоны встретили друг друга по дороге, поэтому пришли в жильё вместе. Первым зашёл пиковый король, ведь у него был серьёзный разговор к его валету.

-Варууу!-Закричал тот, разувшись и пройдя в зал. Все нечего не понимали и решили не обращать внимания на это ( Ну как обычно😂).
На крик не кто не ответил. Лидер ещё сильнее разозлился, но кажется он догадывался где Куст и направился туда (к бубнам).

Он не постучавшись, не спросив вошёл в комнату. Габриэль сидевший на полу что-то рисовал, но когда услышал и увидел рогалика, испугался. А Пикуля в это время осматривал комнату взглядом.

*Fleshbek* (Вроде так да?)

Валеты услышали крик пикового короля, а после чего шаги.

-Габриэль, спрячь меня, пожалуйста!-Шёпотом сказал Зелёнка.
-А э, спрячься в шкафу Данте, он точно туда не залезет.-Также тихо сказал Габри. После чего Вареник только кивнул и ринулся в шкаф третьего. Он старался не дышать, по скольку ему было страшно (?).

*End Fleshbek*

Пик уже обшарил шкаф первого, после чего начал идти к шкафу нашего философа. Эльф смотрел на него таким же вопросительным взглядом, что и всегда. Пек было уж хотел открыть шкаф, как в комнату зашёл бубновый король.

-Выбросьте спрятанный скелет со шкафа, там и место появится для новых красивых вещей. Ну если серьёзно я видел, как Вару ушёл на улицу только что. Если поспешишь догонишь его) -Все с таким же спокойствием говорил Дон (Данте, хорошо?) Пикуша тут же вылетел из комнаты и также из дома.

Вдруг двери шкафа открываются из него падает куча вещей и наш шутник. Третий тут же подхватил его на руку, после чего поставил на ноги.
-Кхем.. спасибо, Дон!-Кашлянув, сказал Ватружка. Тут к Зелёнке подбежал эльфик и обнял его, ну а пятый обнял его в ответ.
-Ладно, друзья мои, если вы не против я чуть-чуть помедитирую?-Погладив валетов по голове спросил тот. Парни кивнули, а потом каждый занился своими делами.

Может мне сменить масть?Место, где живут истории. Откройте их для себя