•Секрет дружбы двух вальтов•

6.9K 332 173
                                    

И так, это вторая глава, поскольку пока есть вдохновения не надо его упускать😁😁

__________________________

-Вару?-Спросил очень знакомый голос. Зелёнка повернулся на бок, спиной к голосу.
-Красивое небо! Не так ли?-Восхищаясь, посмотрел на небо бубновый валет. Ватружка открыв глаза, принял сидячие положение. Он посмотрел на друга и мило улыбнулся.
-Очень, как и твоя дружба..-с грустинкой тихо сказал пятый.
-Вару, пойдём домой там тебя все ищут.-Встав и протянув Кусту руку сказал парень. В это время их разговор подслушал Пик.

-"И что он сделает?"-подумал про себя Пиковый король.
-Ну, если только с тобой.-уже более весёлым тоном сказал Ватружка. Он взялся за руку товарища и встал, после чего они шли домой и о чем-то болтали.

***

-"Я чего-то не понимаю. Куст так мило беседует с бубновым вальтом. Либо что-то здесь не так, либо.."-от этих мыслей у Пикули болела голова. Он уже лежал в своей кровати и пытался заснуть, как вдруг услышал шум с 1 этажа.

Спустившись вниз рогатик увидел Вару стоящего за Габриэлем. Он подошёл ближе и спросил:
-Ну и где ты лазил?-грозно спросил лидер, смотря на Вару холодным взглядом.
-Оу, не уж то сам великий король решил спросить, где я был? Вау, я удивлён!-похлопая в ладоши, Зелёнка разулся и прошёл в комнату. Габри последовал за ним, также как Данте и все остальные кто был там.

Пиковый король подошёл к комнате Куста и постучался..Последовала тишина..Пик подумал, что Вару спит и не стал больше стучать..А нагло прошёл в комнату. Он увидел мирно спящего вальта в обнимку с плюшевым фиолетовым котом.

***

Утро
10:23

Куромаку собрал всех клонов на утреннее собрание. Когда все собрались Куро хотел было начать свой монолог, как услышал разговоры двух вальтов.

-Я вам не мешаю!?-Грубо повысив тон сказал Очкарик. Вару повернул голову в сторону Трефового короля и лишь показал ему язык.
-Если вас что-то не устраивает можете уходить!-Вдруг все были шокированы ведь вместе с Кустом встал и наш эльфик. Они начали уходить, как Габри остановился, повернулся в пол оборота и сказал.

-Данте, мы с Вареником будем у нас, хорошо?
-Да, хорошо.-сказал философ, после чего увидел уходящий силуэт двух парней. Вслед им он лишь улыбнулся.

Может мне сменить масть?Место, где живут истории. Откройте их для себя