странный разговор

29 2 0
                                    

Когда все трое подошли к дому им дверь открыл ГЛЭМ . Взгляд у него был суровым . По телу побежали мурашки . Дети прошли в дом не чего не сказав . Дети и родители не разговаривали до ужина и все сидели по комнатам . Глэм и Вики обсуждали поведение детей . Вики истерила и не понимала где она упустила процесс воспитания. Глэм пыталась успокоить жену ,но все попытки были напрасны . Вики не могла успокоиться до ужина. Ведь как мать она волновалась за своих детей.
А дети в свою очередь думали над сегодняшим инцедетом,  Ди и Хеви думали как раскрыть секрет младшей сестры . 

Ди и хэви постучались в дверь и спросили:
- Лулс это мы открой
Л- заходите
Д -лулс дак почему ты убежала?
Л - хорошо отвечаю прямо и быстро мне не комфортно дома из-за того что вы меня не навидете  , а родители всегда на работе.
Д - лулс сори ну мы же с Хеви не всегда тебя понимаем .
Х- ок с этим разобрались го на ужин
Л- ок пошли.
Пока все трое спускались Ди и Хеви думали как оставить сестру одну с родителями и поговорить. Хеви предложил попросить у мамы байк что бы показаться. Ди поддержал эту идею.
За ужином:
Г- Лулси дорогая всё хорошо?
Л- нет😒
Г - а что случилось?
Л- спроси у Ди и хеви , Лулси это сказала так как будто решила переложить ответственность на братьев.
Д- ок я начну из за того что мы все так сильно зациклились на себе что перестали обращать внимание на родных людей, вместо этого нам роднее стали чужие люди .
В- я не понимаю
Х- Ди хотел сказать что вы мало времени проводите с Лулс.
Г- я даже не заметил
Д - ладно спасибо за ужин . Мам?
В - мм что ? Вики сказала это так спокойно.
Д- можно мы с хеви возьмём байк покататься?
В- ну ок берите . Ключи на полке
Х- спасибо .
Хеви и Ди взяли байк и уехали .  Ди вел байк  , а хеви просил брата ехать не так быстро , но Ди его не слышал . И вот Ди не справился с управлением и они врезались в дерево .
Тем временем дома Лулси и родители болтали как вдруг Вики позвонили.
В- алло говорите.
? - здравствуйте, вы родители мальчиков Ди и Хеви?
В - ну да я а что ?
? - ваши сыновья попали в аварию приезжайте в больницу.
В- хорошо
Звонок окончен
В- глэм вызывай такси
Г- Вики дорогая что-то случилось?
В- да эти придурки в аварию попали .
Л- опять?
Глэм вызвал такси и все поехали . Вики была спокойна потому что это был не первый раз .
Уже в больнице.
В- здравствуйте мы как всегда
В- здравствуйте я знаю, пройдите за мной .
В

рач провел их в палату где лежали два брата акробата
В- ну привет , чтобы этот раз?
Х-  ээ нууу
Д- как бы сказать . Почёсывая затылок говорил Ди .
Г - дайте угадаю дерево ?
Д- да🙄
Л - вас все врачи уже знают , вы же в курсе что у мамы не так много нервов что бы каждый раз байк после вас чинить . Мам пап , а можно нам поговорить без вас ?
В - ну ок , а байк мыть и чинить сами будете.
Л- так Ди какие на этот раз переломы?
Д- ну у меня рука сломана правая ,а у хеви кость в левой ноге треснула.
Х- эй своё я бы и сам сказал. Придурок😒
Д - ты у меня сейчас получишь засранец рыжий .
Л- прекрати оба , а про рыжих было обидно и вообще раз так про рыжих говоришь я тебе не стану помогать сам со своим переломом ешь и пиши .
Д- лулс ну ты чего ?
Л- а не чего сейчас родителям скажу что бы вас не забирали домой и сорртись тут одни как кошка с собакой.
Х- лулс стой не перегибай палку
Л- а всё
Д- что всё?
Л - а раньше надо было
Х- в смысле?
Л- я иду домой.
Д- нет стой подожди......
Заходят Вики и Глэм
Г- Лулси дорогая мы их забираем или оставляем а качестве наказания?
Л - мне кажется лучше забрать
Д- фух
Л- но если Ди что нибудь ещё раз ляпнет плохое про рыжих то я ему сама лично руку сломаю . Ты понял ?
Д- д-да конечно .
В- а что он там про рыжих сказал ?
Л- да так не чего особенного . Да Ди?
Д- да
Когда семья приехала домой лулс ушла в комнату и начала кое что делать......

секрет младшей сестрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя