После того как все дети вернулись домой и разошлись по комнатам лулс собиралась на очень интересную прогулку о которой естественно никто не знает. Но пред тем как уйти лулс всё таки решила предупредить родителей о прогулке тем самым соврав что просто идёт гулять. Родители поверили на слова и отпустили ведь лучше пусть гуляет чем часами за гаджетами сидит. И вот время 20:00 лулс выходит из дома вся в чёрном и уходит на так называемую прогулку с подругой. Лулс договорилась встретится с подругой около старой железнодорожной станции. Собой у девушки был рюкзак в котором находились балончики с краской, маленький раскладной ножи бутылка воды. Лулс пришла на станцию и встретила джей которую мы знаем с первой главы нашегоо бреда. Джей тоже была одета в чёрное с маской на лице. И вот джей и лулс направляются к вагонам и начинается творение их фантазии. Девушки творили что хотели выходило невероятно красиво, но была проблема это был вандализм и статья. Им грозило большим штрафом если их поймают. Через минут тридцать можно было услышать крик полицейского охраняющий станцию и в дали увидеть убегающих подростков от проблемы. Всё хорошо обошлось и девчонки просто убежали.
Вернувшись домой лулс не обратила внимание на то что родителей нет дома и просто зашла к себе в комнату. И тут резко открывается дверь и на пороге стоят старшие братья девушки.
Д: ну так что где же ты была, на какую прогулку ходила!? - спросил ди ожидая ответа.
Л: да просто с подругой погуляли посмеялись , а что!? - лулс очень нервно ответила ведь она боялась когда ди в гневе и может узнать всё.
Хеви в свою очередь стоял и не вмешивался. Пока не посчитает нужным.
Д: на прогулку говоришь.... С болончиками... И как ты умудрилась так штаны порвать... Бегала да!?.... Или ты была с Джей на станций.
Х: ты же в курсе что вас выставили на паблик!? - не ожиданно сказал хеви.
Л: ладно да мы были там, но я вас прошу не говорите родителям или мне хана. Ну по братски.
Д: ладно... -как всегда холодно ответил ди.
Л: а-а-а-а-а спасибо- лудс налетела на обоих с обнимашками:
- я всегда знала что вы лучшие.___________________________________________
Я считаю на таком хорошем моменте можно закончить. Как всё поняли я вернулась. Глава получилась маленькая, но это уже прогресс так что не скучаем дамы и господа будет вдохновение будут главы. А сейчас я иду спать. Увидимся позже товарищи!