Ребята пришли домой и разошлись по комнатам и при этом пожелав друг другу спокойной ночи.
Время 1:23
Лулс лежит в своей кровате и не может уснуть. Переваривая ситуацию которая произошла вечером . Столько эмоций и просто непонимание что же произошло. Мнение брата . Было сложно. Но не смотря на всё эти краски, Лулс грустила. Она не знала почему было грустно . Но почему-то Лулс боялась что брат расскажет, пусть и знала что он всегда сдерживает свои обещания. Но откуда взялось недоверие!?Этим вопросом Лулс задовалась долго. И всё таки решила встать пойти к старшему в комнату. Ди в это время уже видел десятый сон .
Лулс подошла к блондину. И легонько дëрнула за плечо и проговорила шопотом.
Л: эй Ди. Проснись , надо поговорить.
Д:лулс ты совсем свехнулась!? Чо так поздно!?
Л: ну Дпи поговорить надо .
Д: ладно. Стоп 1:43 чо так поздно!?
Л: неважно, отодвигай одеяло , холодно.
Д:ложись. - Ди отдернул уголок одеяло и Лулс прыгнула к нему.Лулс поëрзала немного и легла как было ей удобно. Одеяло было более тёплым чем еë. Они немного полежали и Ди решил подать голос:
-ну так что у тебя произошло что ты пришла по среди ночи!?
Л: ну блин как тебе сказать. Ну короче я боюсь что ты расскажешь кому нибудь о нас с Кейт и о сегодняшней ситуации.
Ди немного приобнял сестру и проговорил :
-господи дурочка если я обещал то я не расскажу.
Л: ладно, но какое твоë именно мнение о нас с Кейт !?
Д: я считаю что вам ещё рано, но я лезть не собираюсь , Кейт милая и хорошая она сможет о тебе заботиться. Только будьте аккуратны, я не хочу чтобы знакомые или родители узнали. Да и тем более я сам не гетеро.
Л: что!? Но я думала у тебя есть девушка. А вот как оказывается.
Д: понимаешь меня девушки не интересуют. А осудил тебя за то что, не хотела чтобы ты была как я.
Л: но ты же в этом никак не виновен. Я же сама выбрала какой мне быть.
Д: понимаешь когда вы с Хеви были маленькими вы как то пытались мне подражать. Хеви быстро перестал. Но ты долго не могла отучиться от этого. Вот и я испугался что как то повлиял на тебя в детстве.
Лулс присела на кровати, Ди в свою очередь сделал так же. Лулс взяла и без разрешения не спрашивая обняла брата . То был в ступоре.
Л: придурок. Да как ты мог так подумать. - у Лулс полились слезы.
Ди обнял младшую и слезы оказались на глазах . Откнувшись лицом в спальную футболку брата, Лулс почувствовала грубую руку в своих кудрявых рыжих волосах и тут же посмотрела в голубые немного покрасневшие глаза от слез, брата.
В соседней комнате раздался шорох.
Д: блин мы с тобой Хеви разбудили. -негромко проговорил Ди.
И тут же в комнату аккуратно заглянул рыжик. (Вау Хеви наконец то появился в моём фанфике, а то только Ди участвовал)Х:эй вы чо такие красные и что с глазами , что то случилось!? - решил поинтересоваться рыжик
Л:эм ну... -только Лулс хотела начать как еë перебили.
Д:Хеви мы потом тебе всё расскажем. Лулс ты же не против!?
Л: совершенно нет)- со слезами на щеках , но с улыбкой проговорила девушка. Она больше не боялась, ей было легче, она смогла опустошить себя и свой страх. Что даже не была в силах дойти до комнаты.
Л: ладно я пойду наверное. - сказала девушка встав с кровати и не успев сделать и шага начала падать. Хеви успел среагировать и подхватить сестру.
Х: Ë маë да что с тобой такое.
Л: ноги не держат
Х: Ди помоги поднять её. - Нет лулс не была тяжёлой. У неё была прекрасная талия, фигура, но были пышные ляжки которые Лулс считала своим комплексом (у автора тоже пухлые ляжки и да это мой комплекс). Но братья всячески доказывали что это норм.
Д: иду.
Ди помог поднять Лулс и предложил переночевать у него в комнате.
Л: ну ладно всё равно сейчас не дойду до кровати.
Х: эм Дии это , а можно с вами поспать!?
Д: ладно давайте, только я по середине сплю.
Х и Л : ок
Ди лёг по середине, а два рыжих создания легли по бокам. Ди лежал на спине, а Хеви с Лулс лежали на боку лицом к старшему. Ди обнял их, обычно ди был против , но сегодня что-то поменялось то ли Ди был опустошëн так же как его сестра , то ли в нём что поменялось. Раздумывая над этим старший брат провалился к младшим в царство Морфея.___________________________________________вау это же новая глава сразу на следующий день после прошлой. Вы в шоке ;? Я да. Товарищи завтра возможно новая глава.