интересная прогулка

10 1 0
                                    

Братья так и не рассказали родителям о лулс и еë походах на станцию. Но в замен на молчание она мыла за ними посуду недели так две .

Прошли эти две недели вроде всё ок скоро лето кайф. Долгожданный отдых. Но проблема экзамены. Да у Ди не было с этим проблем, а вот Хеви и Лулс сильно попотели над тем чтоб всё сдать и не остаться на второй год.

Вечер 20:34
В комнате девушки раздался звонок с громкой милодией .
Л: ало , о привет Кейт. Погулять не знаю ща спрошу, подожди не отключайся.
Лулс спустилась в низ и увидила отца и сразу подбежала к нему.
Л: пап можно я пойду с Кейт погуляю!?
Г: да, но вернись не позже десяти вечера . Чтоб мы не волновались. А так иди. - Глэм улыбнулся своей фирменной улыбкой и проводил дочь взглядом.
Та же в свою очередь убежала в комнату.
Л: всё Кейти собирайся выходим.
Трубку сбросили.

Лулс быстро собралась и спустилась в низ.
Там её ждали родители
Г: Лулс я тебя прошу если ты не против может кто-то из братьев с тобой пойдёт.
В: да чтоб проследили чтоб ты была целости и сохранности.
И тут из кухни выходит Ди.
В: О Ди подойди
Старший же подошёл
Д: да мам что случилось!?
Г: да Ди сходи с лулс погулять и... С Кейт , да верно!?
Л: да всё верно)
Д : ну ок , Лулс жди 10 минут сейчас спущусь
Старший прошёл в свою комнату.

Через 10-15 старший был в низу
Л:господи что так долго!?
Д: уже блин накраситься не дают ( не ну рил )

Девушка и парень вышли из дома и направились к Кейт.
Через минут так 10 вдалеке была видна девчонка 14 лет. С осветлëнными прядями волос
Д: пф типичная девчонка
Л:эй
Кейт подошла к ребятам.
К: а Лулс!!
Кейт налетает на девушку с обнимашками
Л : ну всё Кейт я тоже давно тебя не видела.
К: о а этот бландин твой парень!?: ›
Л:эээ дура совсем что-ли!? Брат он мне родной.
К: ой ну сори - девушка протянула парню руку - меня Кейт зовут аа ты..
Д: Я Ди. - парень пожал руку девушки, и был приятно удевлен что к нему она не клеится.

Дальше Кейт и Лулс взялись за руки и шли так всю дорогу пока разговаривали гуляли.
И Ди решил задать вопрос им обеим.
Д: девчонки извините за нескромный вопрос, но почему вы за руки всю дорогу держитесь!?

Девочки сразу смутились
К: стоп Лулс ты ему не сказала!?
Л : да не думала пока что
Д: да что не сказала то??!
Л : ну короче... Эээ нуу. ... Аа сложно Кейт скажи ты
К : ладно. Короче только обещай что это между нами только, ок!?
Д: окей. - это был единственный раз когда Ди ничего не понимал.
К : короче мы встречаемся
Д: эээ ээ чего бля!? Всё ок!?
Л:нууу дааа //////
Д: лулс тебе только 12 ;!
Л: эм мне 13 исполнилось пол года назад, дед ты старый ничего не помнишь.
Д: Кейт ну ты же взрослый человек ну господи .
К: да ладно мне только 14
Д: пусть даже так, но это не правильно!
К: мы тебе эту правильность в одно место засуним. - проговорила Кейт. Лулс стояла и обнимала Кейт за талию. И тут Кейт резко подхватывает девчонку за подбородок. Притягивает к себе за талию и целует в губы.
А Ди что Ди он просто смотрел на это рядом в паре сантиметров от них.
Но воздух не вечный и Кейт и Лулс отстранились друг от друга, между ним была тонкая ниточка слюны, но через секунду пропала.
Д и Л: вау 😳
Д:эт было красиво. Я никому не расскажу.
К : спасибо за понимание.
Тут же прозвенел будильник о напоминании что пора домой.
Ди и Лулс проводили Кейт и тут же пошли домой. По дороге домой Ди спросил :
А сколько вы встречаетесь!?
Л: ну месяц примерно.
Д: понятно. Знаешь хочу пожелать вам удачи в отношениях. Вы хорошая пара. Я никому не расскажу, не переживай всё только между нами .
Л: спасибо Ди.. Эм а можно я обниму тебя!? - лулс и Ди редко были вместе, поэтому лулс спрашивала аккуратно.
Д: ну я думаю что да. - Ди расставил руки и Лулс просто подошла и обняла. Так нежно как могла. Ди был выше. Поэтому просто погладил сестру по макушке и сказал :
- Всё будет хорошо я обещаю.

___________________________________________на этой прекрасной ноте мы закончим товарищи. Надеюсь вам понравится эта глава. Потому что конец меня умилил . Товарищи спокойной ночки 💋

секрет младшей сестрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя