1

971 25 8
                                    

—Юля! Подъём!—Ворвавшись ко мне в комнату, прокричала Аня.

—Ммм... Ещё пять минут—Сонно сказала я.

—Через 15 минут жду на кухне, не встанешь, я прибью тебя.—Сказала девушка и громко хлопнула дверью.

Боже, когда это прекратится?

Давайте я вам расскажу о себе.

Я—Юля Гаврилина.Мне 17 лет. Учусь в 10 классе.
Я самая популярная девочка в школе. Очень красивая. Многие считают меня стервой, но на самом деле это так и есть, только со своими я милая. На мнение других мне похуй. Я сама по себе.

Девушка которая будила меня, это Анька, моя лучшая подруга, она немного ебанутая, прям как я. Учится со мной, как и живёт. Парней у нас нет, многие думают, что мы мутим, но это совсем не так. Я по мальчиками, думаю Аня тоже.

Сегодня школа, школа, школа, как это все "прекрасно". От этого прекрасно, мне становится тошно. Хорошо ещё осталось 3 дня.

Сделав всю рутину, я спустилась на кухню.

—Наконец–то ты встала, а то мне скучно. До школы ещё час.—Проныла Покровская.

—Ань, я тебя когда-нибудь убью.—Сказала я и налила себе сока.

—Ну, ну. Посмотрим кто кого.—Сказала Аня.

—Хах, забивные мы конечно.—Ответила я и мы посмеялись.

Зайдя в комнату, я начала собираться. Формы как таковой у нас нету, поэтому всё одеваются как хотят.

Надев, черные брюки и белую футболку, я начала красится.

Через пол часа я уже была готова и ждала Аню на выходе.

—Покровская, ты скоро там?—Крикнула я и Аня спустилась.

—Все можем идти.—Сказала Аня и взяв сумки, мы вышли.

Ну вот и первая глава.
Я потом сделаю нормальную обложку.

Я очень надеюсь, что вам понравится эта история, а если не понравится, обижусь. Вот такая я!

Когда я писала, что Юля и Аня немного ебанутые, это шутка, кто не поняла. Я знаю, что шутки у меня офигенный.

From hate to love...Место, где живут истории. Откройте их для себя