8

382 15 9
                                    

Уроки полетели быстро и незаметно, никто не доставала, учителя не спрашивали, я просто сидела за телефоном.

Домой мы пришли ближе к четырем.

- Юлька, завтра последний день и мы свободны! - Радостно проговорила Покровская, на что я только тяжело вздохнула.

- Две недели с Милохиным, боже мой.. Мне кажется я не вывезу.

- Да не переживай ты так, просто не обращай на него внимания, я думаю он специально будет выводить на агрессию, а ты не отвечай, будь спокойнее. - Сказала Аня, а я задумалась над ее словам, в чём-то она права, он  может специально  выводить на агрессию, а мне просто надо быть умнее и забить на него, будет сложно, но я должна справится.

- Ну, может ты и права..

- Я думаю, ты справишься. Может приготовим печенья? Я знаю отличный рецепт, получится очень  вкусно, прямо как ты любишь. - Предложила Аня и я согласилась.

Через два часа мы уже во всю уплетали печенье, получилось очень вкусно, как и обещала Аня.

Мы до 11 смотрели сериалы, а после уснули.

                                   ...

Утром я проспала, именно я, а не мы. Аня ушла и не разбудила меня, точнее пыталась, но у нее это не вышло.

Повезло ещё, то что уроки были не такими важными, музыка и технология. Учителя там не строгие, поэтому я думаю не спросят почему меня не было.

Я быстро собралась, даже успела выпить чашечку чая с оставшимися печеньем.

Прийдя в школу, меня встретила Аня, когда шла, написала ей.

- Выспалась? - Спросила Аня.

- Честно, нет. Так бы ещё поспала в уютной кроватке, но школа. - Договарила я и встретилась взглядом с Даней. Он осмотрел меня с ног до головы и начал подходить ближе к нам.

- Блять. - Тихо сказала я, но Аня услышала.

Я вспомнила про ваттпад, наверное я ухожу, но хорошенько подумаю

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 22, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

From hate to love...Место, где живут истории. Откройте их для себя