В школу мы пришли довольно быстро, ведь она находится не так уж и далеко, всего в 15 минутах ходьбы. Если поторопится можно и за 8 минут дойти, но спешка не к чему.
Мы подняли на 3 этаж.
—Мы опять опоздали.—Прошептала Аня и мы начали искать наш кабинет.
—Какой сейчас урок?—Спросила я.
—Вроде русский.—Ответила Аня и мы зашли в 32 кабинет.
—Извините за опоздание, можно сесть на место?—Спросила я.
—Не извиню!—Пафосно ответила Голышева. Так называемая Екатерина, думает, что лучшая и полностью копирует меня.
—Боже, рот закрыла, я не у тебя спрашивала.—Спокойно произнесла я.
—Ты рот моей девушке не затыкай!
—Ой, смотрите, Милохин проснулся. Я что хочу, то и делаю! Ты не вправе мне указывать.—Милохин, главный мой враг, он тупой и безчувственный, самый популярный пацан в школе, но лучше бы он свою популярность в жопу засунул. Он меня уже заебал. Катей он просто пользуется, а она этого не понимает.
—Успокойтесь!—Крикнула русичка.
—Ты шлюха!—Крикнула Голышева. Совсем ебанулась однако.
—Девушку свою на цепи держи, а то совсем раскомандывалась.
—Себя на цепи держи.—Сказал Милохин.
—Гаврилина и Милохин, живо к директору!—Крикнула учительница и нам пришлось выйти.
—Из–за тебя и твоей девушки, меня выгнали!—Сказала я.
—Из–за тебя нас выгнали!
—Начала не я, а твоя девушка.—Сказала я и постучалась в кабинет директора. Услышав «Войдите.» мы зашли.
—Какие люди. Что вас сюда привело?—Спросил Анатолий Васильевич.
—Голышева с Милохиным на меня наехали.—Сказала я.
—Ты на нас наехала!—Крикнул Милохин.
—Ты и твоя девушка, она меня уже достала!
—Тихо! Вы учитесь уже 10 классов и никак не можете нормально общаться.—Сказал директор.
—Не могу и не буду! Он меня бесит, как и я его.—Ответила я.
—Хорошо, тогда, через 3 дня, начинается школьный лагерь, нам нужны вожатые, вот вы ими и будете.—Сказал Анатолий Васильевич.
Вы самые лучшие💓 Никогда не отпускай е руки!
Блин, у вас большие чёрточки или маленькие?
—
Тип я ставлю большие, а когда начинал перечитывать, они оказываются маленькими!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
From hate to love...
FanfictionМногие говорят «От ненависти до любви один шаг», но так ли это на самом деле? Это и предстоит нам узнать.Смогут ли пройти все преграды наши герои?