5

390 19 2
                                    

—Ого, сам Милохин извинился, на него это не похоже.—Сказала я, когда прочитала сообщение.

—Аня!—Крикнула я и вышла из комнаты.

—Я на кухне.—Громко сказала девушка и я спустилась к ней.

Аня сидела за телефоном и пила сок.

—Смотри.—Я положила телефон перед ней, а сама налила в стакан сока.

—Пффф, сам Милохин. Юль, ты овладела его сердцем.—С насмешкой сказала Аня.

—Не говори ерунды, сто процентов, что это какое-то задание или спор. Вобще похуй, я серовно отвечать не буду.—Сказала я и сделала несколько глотков напитка.

—Посмотрим, посмотрим.—Проговорила Покровская и в дверь позвонились.

—Пицца с роллами!—Крикнула моя подруженция и побежала открывать дверь.

Через 15 минут мы уже сидели у телевизора и выбирали комедию.

—Давай посмотрим "Осторожно дети"—Предложила Аня и я согласилась.

                       ...

Через 2 часа мы закончили просмотр фильма.

—Я пореветь и посмеяться успела.—Сказала я допивая пепси.

—Даааа, сколько времени?—Спросила Аня и я взглянула на часы.

—16:28.—Кратко ответила я и налила сока.

—Юль, ты так много пьешь...Не важно, давай погулять сходим?—Предложила Аня и я согласилась.

Быстро одевшись мы вышли из дома и пошли в парк, он находиться не так уж далеко, всего 20 минут от дома.

Зайдя в глубь парка, я увидела знакомую компашку, которая бурно что-то обсуждала и громко смеялась.

Я взяла Покровскую за руку и потащила в кусты. Так они на не заметят и все будет слышно. Я знаю, что подслушивать не хорошо, но это правило явно не для меня.

—Ты с дуба рухнула?—Спросила Аня.

—Ччч! Видишь их?—Спросила я и начала подслушивать.

Не прошло и сто лет, как я снова выложила главу.

From hate to love...Место, где живут истории. Откройте их для себя