7

445 18 6
                                    

Утро началось не с чашечки кофе, а с криков Ани.

—Ань, ты чё орёшь?—Спросила я.

—Я телефон ищу, не могу найти.—Ответила Аня и посмотрела на меня.

—В моей комнате? Попробуй найти в своей. Вчера ты приходила ко мне без телефона.—Сказала я и Аня выбежала из комнаты.

—Ненормальная, до школы ещё 2 часа, могла поспать пол часа, но нет же!—Проборматала я и зашла в ванную.

Сделав всю рутину, я спустилась в низ, на кухне вкусно пахло.

—Как вкусно пахнет!—Настроение мигом поднялось.

—Твои любимые сырники.—Сказала Аня и поставила чайник.—Я уже почти дожарила, сейчас чайник скрипит и будем завтракать.

—Ань, ты просто волшебница!—Сказала я, сев за стол.

Через несколько минут я уже уплетала вкусные сырники, а Аня просто смеялась с меня.

—Порой мне кажется, что тебе сырники дороже меня!—В шутку сказала Аня.

—Так и есть, сырники мое всё, впрочем как и телефон.—Ответила я и теперь уже смеялись обе.

Все съев, я помыла за собой посуду и поблагодарив Аню, пошла к себе в комнату.

—Ну и что же мне одеть?—Подумала я и начала смотреть на мой "маленький" гардероб.—Эти джинсы отлично подойдут к этой кофте!

Я оделась и принялась за макияж, обычно на это у меня уходит по 30 минут, иногда даже больше, всё зависит от настроения.

Я сделала лёгкий макияж и сложила учебники в сумку.

Посмотрев на время, я поняла, что у меня есть ещё пол часа свободного времени, которое я проведу в телефоне.

Пол часа прошло очень быстро... Аня позвала меня и я с неохотой спустилась и одела кросовки.

Дошли до школы мы быстро.

Я жива

From hate to love...Место, где живут истории. Откройте их для себя